Иду по приборам

1412

В небе над Актобе военные летчики летают в условиях «нулевой» видимости. Зеленая шторка вкруговую отделяет пилота от блистеров вертолетной кабины. Обзор заменяет панель приборов, а из помощников – наушная гарнитура и наколенный планшет пилота, в который занесены все необходимые для полета данные. 

На изображении может находиться: небо

Совершить полети посадить вертолет на аэродроме необходимо «вслепую», действуя строго по приборам. Это одна из задач, командирских полетов, стоящая перед руководящим составом Военного института Сил воздушной обороны.

На изображении может находиться: один или несколько человек

 Зимний период обучения для актюбинских военных летчиков традиционно начался с командирских полетов, которые открыл начальник Военного института Сил воздушной обороны генерал-майор авиации Даурен Косанов, первым поднявшись в воздух на вертолете Ми-8.

На изображении может находиться: на улице

-  К командирским полетам привлекается весь летающий  руководящий состав военно-учебного заведения, без исключения. На аэродроме и в воздухе отрабатывается единая методика обучения летного состава, взаимодействие экипажей с группой руководства полетами, а также проходит подготовка молодых командиров звеньев в качестве инструкторов, - рассказывает о задачах летчиков генерал-майор авиации Даурен Косанов.


На изображении может находиться: один или несколько человек, люди стоят и на улице

По словам начальника штаба учебно-авиационного центра Военного института Сил воздушной обороны подполковника Мырзабека Кеншиликова полет под шторкой – это полет, связанный с пилотированием воздушного судна исключительно по приборам. Он готовит пилота психологически, прививает умение выдерживать заданный темп режима полета.

На изображении может находиться: небо и на улице

Кроме полета по приборам пилоты Военного института Сил воздушной обороны отлетали необходимые часы в реальных метеоусловиях, чтоб подтвердить готовность к любым ситуациям и    «минимум погоды».  Летчики провели в небе более шести часов на вертолетах Ми-8, предназначенных для повышения мобильности частей сухопутных войск, тактического десантирования, а также для поражения войск противника неуправляемым ракетным, стрелковым и бомбардировочным вооружением.

Завершились командирские полеты отработкой аварийной посадки вертолета с имитацией отказа двигателя, выполненной  командиром экипажа подполковником Мырзабеком Кеншиликовым, штурманом – майором Александром Демченко и бортовоым техником–инструктором  майора Рауаном Атамбузовым и профессиональными действиями поисково-спасательной команды по эвакуации вертолета на аэродром.

Стоит отметить, что в программе командирских полетов предусмотрено выполнение наиболее сложных элементов из курса боевой подготовки, с которыми большинство летчиков Военного института Сил воздушной обороны справились на отлично.

Пресс-служба Военного института Сил воздушной обороны

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -