Транснациональные корпорации вряд ли покинут Китай: СМИ

598



Хотя некоторые политики в последнее время спровоцировали разъединение с Китаем, крупнейшая развивающаяся страна мира намерена «в обозримом будущем оставаться важнейшим производственным центром для большинства многонациональных компаний», сообщают японские СМИ.

«Перемещение цепочек поставок из Китая, вероятно, будет более сложным и постепенным процессом, чем это может показаться на первый взгляд», - сказал Джеймс Крэбтри, доцент практики в Школе государственной политики им. Ли Куан Ю при Национальном университете Сингапура. статья, опубликованная в среду в Nikkei Asian Review.

В настоящее время Китай обладает одним очевидным преимуществом - его экономика открыта для бизнеса, в то время как производители в таких конкурентах, как Малайзия и Индия, все еще находятся под замком, сказал он, добавив, что по мере того, как мир мчится искать новые источники масок и средств индивидуальной защиты Китай "выиграет больше бизнеса, а не меньше".

В долгосрочной перспективе альтернативные страны, такие как Вьетнам, намного меньше Китая и не предлагают ничего, кроме профессионализма, диапазона и масштабов производства, которые можно найти в Шэньчжэне и других китайских центрах, сказал он.

Тан Джин, старший аналитик-исследователь в Mizuho Bank, сказал в статье о Nihon Keizai Shimbun, что японские предприятия, занимающиеся производством за рубежом, ориентированы либо на низкие затраты, либо на рынки сбыта, добавив, что прежняя потребность может быть удовлетворена путем перемещения их отраслей на юго-восток Азиатские страны, хотя в отношении последних, японские компании стали значительной частью китайской цепочки поставок благодаря своей зависимости от огромного китайского рынка, и автомобильная промышленность является типичным примером.

По словам аналитика, ежегодная потребность Китая в 2,5 млн. Автомобилей и мощных цепях автомобильной промышленности не только не позволит японским компаниям покинуть его территорию, но и побудит их увеличить инвестиции в новые четыре модернизации, включая электрификацию и интеллигенцию.

По словам Танга, после пандемии COVID-19 европейским и американским автомобильным рынкам потребуется некоторое время для восстановления, что заставит японские автомобильные предприятия возлагать большие надежды на китайский рынок.


Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -