19 сентября 2017 21:10

ЭКА роскошь!

ЭКА роскошь!

По словам шеф-стилиста немецкой марки Гордена Вагенера, концепт Mercedes EQA стал воплощением понятия «прогрессивная роскошь», передает МИА «DKNews» со ссылкой на Motor.kz.

Под этим термином подразумевались не какие-либо абстрактные понятия, а вполне конкретные технологические достижения – а именно плавные линии и бесшовные соединения. «Мы достигли следующего уровня чистоты форм. Эта машина – просто секси», так охарактеризовал свое детище Вагенер.

ЭКА – EQA, переводится как Electric Intelligence («Электрический интеллект»). Данная аббревиатура сохранится и у серийной версии мерседесовского электрохэтчбека. Его габариты позволяют отнести машину к A-Классу, выпускайся она в бензиновом варианте: 4285 х 1810 х 1428 мм, при базе в 2729 мм.

Два электромотора, по одному на каждой оси, имеют суммарную отдачу в 200 кВт (272 л.с., 500 Н-м), обеспечивая пятидверке разгон до «сотни» за 5 секунд. При этом у водителя будет выбор между двумя режимами езды Sport и Sport Plus, отличающихся величиной крутящего момента, который подаётся на переднюю ось. Емкость батареи более 60 кВт-ч гарантирует запас хода до 400 км.

Как и у их коллег из BMW, перед мерседесовскими стилистами стоял вопрос – что делать с эмблемой и прочими фамильными элементами дизайна в эпоху исчезающих радиаторных решеток? Фирменный «гриль» сохранился, но стал виртуальным, превратившись попутно в наружный индикатор характера езды машины. Так, в более спокойном режиме Sport сердцевина «радиатора» светится синим огнем, тогда как при активации Sport Plus вертикальные планки полыхают красным пламенем. Кстати, внутри фар здесь вместо светодиодов применены спиралевидные лазерные волокна в кабелях, способные демонстрировать еще и анимацию.

Среди прочих особенностей Mercedes EQA можно отметить возможность зарядки батареи бесконтакным индуктивным способом, а также то, что электромобиль может пополнять энергию от домашних и публичных станций любого формата. Особенности интерьера ЭКА остались «за кадром» – поэтому не исключено, что его нет вовсе.

Глава Daimler Дитер Цетше пообещал, что его концерн к 2022 году выпустит на рынок больше десяти электромобилей. И среди них наверняка будет серийный наследник франкфуртского концепта.

china11

"Дыхание Китая"  - специальный  выпуск  республиканской экономической  газеты "Деловой Казахстан" и Международного радио Китая

Скачать PDF

Читайте в номере

Подписаться на рассылку

Читайте также