Локомотивные заводы Казахстана: Инновации и стратегии развития

1701
Фото: Gov

Представители Минтранспорта посетили локомотивосборочные заводы, передает DKNews.kz.

В рамках своевременной поставки локомотивов заместитель председателя Комитета железнодорожного и водного транспорта МТ РК Н.Кельбуганов посетил локомотивосборочные заводы АО «Локомотив құрастыру зауыты»  и ТОО «Электровоз құрастыру зауыты».

Так, в этом году ожидается поставка 101 единицы выпуска «ЛКЗ». В частности, 57 грузовых, 26 пассажирских и 18 маневровых тепловозов. На сегодняшний день заводобеспечивает работой более 850 местных сотрудников, большинство из которых прошли обучение на предприятиях в США. С момента своего основания «ЛКЗ» добился значительной локализации и произвел более 570 локомотивов для КТЖ, а также на экспорт. Оборудования завода от современных мировых производителей. На заводе организован полный цикл изготовления тепловоза,готовность в эксплуатации тепловозов составляет не ниже 95%.

Кроме того, в 2024 году запланирована поставка 44 ед. электровозов, производства ТОО «Электровоз құрастыру зауыты». В первом квартале поставлено 9 электровозов по графику.Ежегодная мощность «ЭКЗ» составляет производство 100 секций электровозов KZ8A и KZ4AT, 100 трансформаторов и более 620 единиц преобразователей тяговой системы. Локализованы такие крупные узлы, как производство кузова электровоза, тележек в сборе, тяговых трансформаторов, тяговых преобразователей, низковольтной и высоковольтной кабельной продукции. На заводе насчитывается более 1000 сотрудников.

Обновление локомотивного парка соответствует стратегии развития железнодорожной отрасли и обеспечит потребности в перевозках в полном объеме.

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -