FlyArystan запустил терминалы самообслуживания в Усть-Каменогорске

16577
Фото: FlyArystan

Лоукостер FlyArystan запустил инновационные терминалы полного обслуживания пассажиров iJan в Международном аэропорту Усть-Каменогорска, передает DKNews.kz.

Вслед за 13 городами Казахстана, где уже установлен киоск iJan. Регистрация и другие услуги без очередей стали доступны пассажирам FlyArystan в аэропорту Усть-Каменогорска.

Впервые инновационная разработка iJan была установлена в 2022 году в Международном аэропорту Алматы, а после, и во всех городах, в которые FlyArystan осуществляет полеты. Теперь жителям Восточно-Казахстанской области доступна возможность проходить регистрацию на рейсы, регистрировать багаж и покупать дополнительные услуги самостоятельно в аэропорту, избегая скопления, очереди и экономя время.

«С момента запуска iJan, уже более 300 тысяч пассажиров воспользовались терминалами самообслуживания и сэкономили свое время пребывание в аэропорту, что показывает практичность и удобство этой технологии. С активно растущим пассажиропотоком в Казахстане, одна из важнейших задач – это своевременное комфортное обслуживание пассажиров на рейс. Мы рады, что с помощью iJan это легко осуществить, а также горды тем, что вносим свой вклад в комфортное путешествие пассажиров, начиная с регистрации на рейс. Стоит напомнить, что наши пассажиры всегда могут бесплатно пройти онлайн-регистрацию на рейс в приложении FlyArystan или на сайте flyarystan.com» Эдриан-Хэмильтон Маннс, Президент авикомпании FlyArystan

Отметим, что FlyArystan – первый казахстанский авиаперевозчик, внедривший инновационную технологию, которая оказала значительное влияние на клиентский путь, упрощая его и делая комфортнее.

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -