21 августа 2017 19:46

Железнодорожное сообщение «Китай-Европа» содействует строительству «Одного пояса, одного пути»

Железнодорожное сообщение «Китай-Европа» содействует строительству «Одного пояса, одного пути»

 С момента открытия железнодорожного сообщения Иу-Европа 18 ноября 2014 года по март 2017 года, по данному маршруту был осуществлен 131 рейс. В общей сложности в Европу было отправлено 122 рейса со 10550 стандартными 20-футовыми контейнерами, а в Китай осуществлено девять рейсов с 527 контейнерами.

 

Товарный поезд по маршруту Иу-Мадрид выезжает из КНР через порт Алашанькоу в Синьцзян-Уйгурском автономном районе, пересекает территории Казахстана, России, Беларуси, Польши, Германии и Франции перед тем, как доехать до испанской столицы Мадрида. Общая протяженность маршрута составляет 13052 км, общее время в пути - 18 дней.

 

Вплоть до настоящего времени, на базе развития Нового евроазиатского континентального моста и Сибирского континентального моста, из Китая в Европу были проложены три железнодорожных пути для товарных поездов: западный, центральный и восточный железнодорожные коридоры. Корпорация «Китайские железные дороги» спроектировали 51 железнодорожный маршрут, которые пересекают 27 китайских городов. Местами назначения являются 28 городов в 11 европейских странах. С момента запуска, по всем маршрутам «Китай-Европа» в общей сложности было осуществлено свыше 3200 рейсов.

 

Грузовые железнодорожные поезда под единой маркой «Рейсы Китай-Европа» в качестве нового способа организации международных совместных перевозок уже стали важной платформой по укреплению взаимосвязанности инфраструктуры между странами вдоль железнодорожных коридоров, повышению уровня практического сотрудничества, а также по продвижению строительства «Одного пояса, одного пути» и стимулированию совместного процветания.

 

Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн

china

"Дыхание Китая"  - специальный  выпуск  республиканской экономической  газеты "Деловой Казахстан" и Международного радио Китая

Скачать PDF

Читайте в номере

Все статьи

Архив газеты

Подписаться на рассылку

Читайте также