Время, когда нужно выходить в Интернет
20:05 06 ноября, 2014
583

В Алматы состоялась первая кейс-конференция Казахстана. В течение одного дня с докладами и мастер-классами выступили ведущие спикеры из России, Украины и Казахстана.

Мадина ЖАЛМАГАМБЕТОВА

В рамках конференции «Online Advertising: Контекстная реклама и SEO для бизнеса» состоялась пресс-конференция «Интернет-маркетинг в Казахстане: как бизнес за деньги может приобрести еще большие деньги». Представители АКИБа, холдинга choco Family, а также компании «Колеса» и Netpeak Казахстан обсудили возможности того, как сделать продвижение в интернете наиболее прибыльным для бизнеса.
«По опыту работы на международном рынке мы выделили три самых результативных инструмента продвижения бизнеса в сети. На двух из них мы сфокусировались в нашей работе — это поисковая оптимизация ( SEO) и контекстная реклама (PPC)», — отметил CEO компании Netpeak Артем Бородатюк.
По мнению спикеров, чтобы казахстанскому интернет-маркетингу выйти на один уровень с рынками России и Украины, в первую очередь, необходимо увеличить качество и результативность. Казахстан занимает 5 место по интернет-пользованию среди стран СНГ. К примеру, на данный момент в республике действует только 2 магазина интернет-одежды. А львиная доля заказов, около 90 %, осуществляется в международных магазинах.
Особенность проводимой конференции — это акцент на кейсах. Спикеры на собственных примерах предоставили участникам подробный анализ и решение реальных ситуаций.
«Мы тщательно работаем со спикерами, чтобы свести на нет рекламную составляющую и сделать выступление максимально содержательным. Поэтому наши доклады — это самый сок для бизнеса», — подчеркнул глава оргкомитета конференции Игорь Яздан.
Отметим, что организатор конференции Online Advertising — агентство интернет-маркетинга Netpeak Казахстан — одно из лидирующих агентств на территории СНГ. Конференция проходит под эгидой Ассоциации Казахстанского Интернет-бизнеса и Мобильной Коммерции.

Теги: