Перейти к основному содержанию
27 Декабря 2018  41

Казахтелеком взял ориентир на развитие потенциала молодежи

8

 В Алматы на молодежном форуме собрались сотрудники АО «Казахтелеком» из разных подразделений и департаментов по всему Казахстану. Некоторые проделали путь длиной в несколько тысяч километров для того, чтобы присоединиться к своим коллегам. Более 150 делегатов из Северной и Западной региональных дирекций коммуникаций, Центрального отделения, а также отделений из Астаны и Алматы собрались, чтобы обсудить свою роль в компании, а также познакомиться с инициативами, стартовавшими в рамках пилотного проекта «CREDO: путь к культуре успеха».

Как известно, модель корпоративных ценностей CREDO, которую Казахтелеком взял на вооружение весной этого года, предполагает всесторонние и кардинальные изменения в деятельности компании. 5 принципов будут определять ее будущее развитие. Это Client (клиент), Responsibility (ответственность за результат), Entrepreneurship (предпринимательский дух), Digital Culture (цифровая культура), Outstanding Decisions (выдающиеся решения). Они же окажут влияние на молодых сотрудников. Казахтелеком намерен активно способствовать вовлечению молодежи в деятельность компании. Именно поэтому в рамках форума был презентован новый проект по развитию талантливой молодежи «Z-telecom. Перезагрузка».

Помимо этого на форуме в Алматы были представлены пилотные проекты, которые реализовывались в филиале «Главный центр управления сетями телекоммуникаций» в рамках инициативы «Лидер и племя». Это проекты из технологической сферы, HR, а также социальной и экономической направленности. У участников форума, представителей «Z-telecom» появилась возможность не только узнать об этих проектах, но и присоединиться к ним. 

«Мир поменялся. Люди, которые здесь сегодня сидят, совершенно другие. Наша задача – построить планы на будущее развитие нашей компании. Это очень важно. Вы не зря здесь собрались. Вас не назначали, вас выбрали для участия в этом форуме. Ваш коллектив, коллеги выбрали перспективных, энергичных ребят, которые хотят изменить мир вокруг себя. И то, что вы здесь – это уже большой успех. Как вы все знаете, недавно был подписан договор о приобретении 75% акций АО «Кселл». Перед АО «Казахтелеком» стоят грандиозные планы, мы активно растем и расширяемся. Поэтому наша основная задача – мобилизоваться и использовать ваш потенциал, чтобы сделать качественный рывок. Сегодня будет очень много интересной информации, проектов, в которых вы сможете поучастовать», – обратился к участникам форума Берик Битабаров, управляющий директор по персоналу АО «Казахтелеком».

Главным драйвером изменений АО «Казахтелеком» должна стать молодежная организация, которая существует в компании уже больше 6 лет. Сейчас, на фоне происходящих изменений, меняется и сама организация. Теперь она носит название «Z-telecom», символизируя тот вклад, который привносят молодые «продвинутые» сотрудники. 

«Мы объединяем сотрудников, которые хотят сделать компанию лучше. В каждом филиале Казахтелекома есть Совет молодежи и председатель Совета молодежи. Мы занимаемся социальными и бизнес-проектами, участвуем в жизни коллектива, стараемся вносить свои предложения или изменения. Сегодня проходит молодежный форум, на котором собрались наиболее активные и инициативные сотрудники. Их выбирали коллеги, отмечая тем самым будущих лидеров компании. В Казахтелекоме поощряется проявление инициативы. Сами сотрудники придумывают свои проекты, стараются их внедрить и развить, принося тем самым пользу компании», – говорит Наджия Петрова, член Совета молодежи.

Все эти процессы, в конечном счете, направлены на потребителя. Клиенты АО «Казахтелеком» увидят те изменения, которые уже происходят в компании. Основной фокус сегодня делается на повышение клиентоориентированности, решение обращений и запросов клиентов в самые короткие сроки. Именно для этого трансформация идет по всей компании и затронет все ее подразделения.

«АО «Казахтелеком» поддерживает молодых сотрудников. Мы понимаем, что в условиях новых корпоративных ценностей CREDO подходы к вовлечению и развитию поколения X и Z должны кардинально отличаться от традиционных методов, которые использовались раньше. Перед нами стоят амбициозные задачи по взращиванию лидеров нового формата, знающих и понимающих, что компании нужно сделать существенный рывок в своем развитии. Наша главная задача – помочь молодым сотрудникам раскрыть свой потенциал, выйти за границы устоявшихся стереотипов, не бояться проявлять инициативу. Мы решили привлечь активную молодежь Казахтелекома к реализации HR-стратегии, и я уверен, что совместная деятельность сотрудников HR и молодежной организации даст хороший эффект и принесет пользу всей компании», – заключил Берик Битабаров.