В 2020 году МИИР РК оказал 271 506 услуг

829

С 1 января по 31 декабря 2020 года, структурными и территориальными подразделениями Министерства оказано 271 506 услуг. 

За отчетный период допущено 14 нарушений сроков оказания государственных услуг, по которым приняты меры административного и дисциплинарного наказания на сотрудников Комитетов транспорта и индустриального развития, а также поступило 2 жалобы на качество оказания государственных услуг в сфере индустриального развития и транспорта.

С принятием Закона РК от 25 ноября 2019 года 272-VI «О внесений изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам оказания государственных услуг» понятие стандартов и регламентов государственных услуг оптимизированы. Новыми поправками данного Закона предусмотрена регламентация оказания государственных услуг подзаконными нормативными правовыми актами, определяющими порядок оказания государственных услуг (т.е. Едиными Правилами).

В связи с этим, Министерством начата работа по утверждению/внесению изменений в 76 НПА, определяющих порядок оказания государственных услуг. На сегодняшний день 74 НПА, утверждены и зарегистрированы в органах юстиции, 2 НПА находятся на согласовании в заинтересованных государственных органах.

С 1 апреля 2012 года функционирует единый Call - центр (1414) оказывающий консультационную поддержку населению по всем государственным услугам входящих в компетенцию Министерства.

Из 116 государственных услуг, входящих в компетенцию Министерства 112 оказываются в электронном формате посредством портала веб-портала «электронного правительства», что составляет 96% от общего количества оказываемых Министерством госуслуг.

Остальные 4 государственных услуг оказываются Министерством традиционным способом (в бумажном виде).

25 из 116 государственных услуг оказываются местными исполнительными органами на местах.

Также, 15 государственных услуг, оказываемых Министерством возможно получить в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

По всем вопросам касательно качества оказания государственных услуг структурными подразделениями Министерства услугополучателям, можно обратиться в Управление координации государственных услуг Министерства по телефону +7(7172)98-33-31, или по адресу: г.Нур-Султан, пр. Кабанбай батыра 32/1, кабинет 2402.

Напомним, что согласно постановления Правительства РК «О внесении изменения в постановление Правительства РК от 18 сентября 2013 года №983 «Об утверждении реестра государственных услуг» в компетенцию Министерства вошли 116 государственных услуг  в области индустриального развития, недропользования,  гражданской авиации, транспорта, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, оборонно-промышленного комплекса.

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -