Pinterest запускает фонд для креаторов, чтобы платить инфлюенсерам

2213

Фонд в размере 500 000 долларов пойдет небольшим группам авторов из недостаточно представленных слоев общества, передает Деловой Казахстан.



Фото: Pinterest


Из всех платформ социальных сетей Pinterest меньше всего полагается на культуру инфлюенсеров, связанную с Instagram, YouTube и другими. Но это может начать меняться. В сентябре прошлого года компания представила Story Pins и профили создателей, которые должны были упростить пользователям с самым высоким профилем демонстрацию своих проектов и создание подписчиков на платформе.

Теперь Pinterest продвигает эти усилия еще дальше. Компания запускает «Фонд для креаторов», чтобы платить небольшой группе инфлюенсеров за создание контента для платформы. Фонд предоставит 500 000 долларов наличными как СМИ, так и небольшим группам инфлюенсеров в течение 2021 года, начиная с восьми креаторов, которые имеют недостаточную представленность на платформе. Но компания планирует добавить в программу еще больше людей в течение года.

Благодаря этому фонду Pinterest становится последней компанией, которая привлекает инфлюенсеров прямой финансовой поддержкой. В прошлом году TikTok также запустил фонд в размере 200 миллионов долларов, а в рамках инициативы Snapchat Spotlight были выплачены миллионы пользователям, которые создают самые популярные видео. По сравнению с этими усилиями подход Pinterest намного скромнее. Но компания ясно дает понять, что она также пытается создать культуру инфлюенсеров отличную от других платформ.

Наряду с фондом Pinterest также представила новый набор правил для своих креаторов, которые выходят за рамки существующих принципов сообщества компании. «Код создателя» требует, чтобы все пользователи Pinterest, имеющие доступ к Story Pins (а не только те, кто получает финансирование от компании), согласились с набором руководящих принципов, которые включают проверку фактов и создание инклюзивной среды. На практике код не меняет существующих политик Pinterest, которые уже запрещают такие вещи, как дезинформация о здоровье и разжигание ненависти.

«Кодекс для создателей призван побудить авторов по-настоящему понять и воплотить в жизнь дух - а также цель - нашей политики в отношении контента», - сообщила Engadget по электронной почте глава отдела политики Pinterest Сара Бромма. «У них не будет собственного набора политик, но они будут придерживаться тех же стандартов, что и все наши пользователи, в таких вопросах, как безопасность контента, интеллектуальная собственность и спам».


Кроме того, Pinterest также представила новые функции модерации комментариев, которые побуждают пользователей оставлять больше положительных комментариев и предупреждать, когда сообщение может нарушать правила компании. Эта функция аналогична инструментам, используемым Instagram и TikTok, которые также имеют возможность заранее предупреждать пользователей, прежде чем они будут публиковать комментарии, нарушающие правила.



Источник: Engadget 
Перевод: Айнур Искакова

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -