Алматы, Казахстан

В новом формате

3 мая 2019, 00:00868


За три года «Правительство для граждан» по ВКО предоставило 7 млн государственных услуг. 

С момента создания госкорпорации филиалом через ЦОНы оказано более 7 млн услуг, из них – более 2 миллиона устькаменогорцы получили самостоятельно. Как сообщил директор филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по ВКО Асхат Жарылкасынов, за три года жители Восточно-Казахстанской области оформили более 850 тысяч электронной цифровой подписи. Это свидетельствует о том, что граждане имеют возможность оформлять самостоятельно необходимые документы через секторы самообслуживания или портал электронного правительства. 

 По словам заместителя директора филиала госкорпорации Азамата Есембулова, в течение трех лет введены такие новшества, как онлайн-регистрация транспорта и замена водительского удостоверения, устранение бумажной волокиты – проект «Paper free», который позволяет получать справки третьим лицам с согласия гражданина. Кроме того, внедрена проактивная услуга по рождению ребенка и композитная на пенсию – одним заявлением. Также запущен цифровой ЦОН нового формата, открывший свои двери, в рамках программы «Цифровой Казахстан». Его работа полностью автоматизирована. 

Напомним, что государственная корпорация оказывает государственные услуги физическим и юридическим лицам по принципу «одного окна». В состав корпорации вошли  Центр обслуживания населения, Центр по недвижимости, Научно-производственный центр земельного кадастра, Государственный центр по выплате пенсий. 

К настоящему времени из 752 государственных услуг в «Правительстве для граждан» доступна 621 услуга, или 83% в электронном формате доступно 67%, или 506 государственных услуг.

 

Ольга СИЗОВА, Усть-Каменогорск

фото: Хабар 24

комментарии
Авторизуйтесь на сайте,чтобы писать комментарии!

2006 - 2019 © Деловой Казахстан. 16+

Сайт разработан веб-студией A-Lux