Розничные продажи в Китае в первой половине 2020 года достигли 5,15 трлн юаней (около 736,7 млрд долларов США), увеличившись на 7,3% в годовом исчислении, согласно данным Министерства торговли США.
Электронная коммерция продемонстрировала высокую жизнеспособность и устойчивость сыграв важную роль в борьбе с COVID-19, обеспечение поставок материалов, оказание помощи в возобновление работы и содействии потребления, все это очень важные моменты заявил представитель МОК Гао Фенг на конференции.
По словам Гао, темпы роста розничных онлайн-продаж увеличивались в течение четырех месяцев подряд, в этом году рост в годовом исчислении составил 18,6 процента, электронная торговля продолжает оставаться якорем, стабилизирующим потребительский рынок, причем его масштабы этого рынка растут и его роль становится все более заметной.
По данным MOC, число пользователей электронной коммерции в Китае выросло на 100 миллионов по сравнению с прошлым годом, а количество магазинов на основных онлайн-платформах выросло на 3,8 процента в годовом исчислении.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China