Сектор "интернет + культура" в Китае продолжал расширяться на фоне экономических трудностей в первой половине года, а потребление культуры в Интернете поддерживалось быстрыми темпами, сказал Синь Цзя, статистик из Национального бюро статистики (NBS) в пятницу.
16 подотраслей с очевидными характеристиками новых культурных форматов достигли операционного дохода в 1 293,9 млрд юаней в первом полугодии, увеличившись на 18,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и темпы роста были на 2,7 процентных пункта выше, чем в первом полугодии.
Эта цифра составила 32,2 процента от операционной выручки предприятий выше установленного размера в секторе, и эта доля была на 8,3 процентных пункта выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Среди них услуги интернет-рекламы, информационные услуги в Интернете, мультимедийные игры и анимация, цифровая публикация, разработка программного обеспечения, услуги цифрового контента, интеллектуальные беспилотные летательные аппараты для развлечений и производство носимого интеллектуального культурного оборудования достигли двузначного роста выручки.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China