Сектор продаж товаров для матери и ребенка стабильно растет

464

Рынок товаров для матери и ребенка в Китае будет постоянно расти в течение следующих нескольких лет, поскольку все большее число молодых матерей ищут высококачественные, персонализированные и модные товары, а также обновляют их потребление.

Лю Нань, основатель и главный исполнительный директор компании Mia, имеющей такие бренды, как Mompick и Superfarm, сказал, что компания продолжит расширять категории своих собственных брендов, которые охватывают младенцев и мам, косметику, питание и здоровье. Они будут строго контролировать качество своей продукции.

 «Новое поколение молодых мам высоко образовано, экономически независимо и склонно делать покупки рационально. Они уделяют больше внимания высококачественным и экономичным продуктам. Они не только стремятся к международным брендам, но и уделяют особое внимание безопасности и практичности», - сказал Лю.

Статистические данные пекинской интернет-консалтинговой компании Analysys показали, что в прошлом году выручка на рынке товаров для матери и ребенка в Китае достигла 2,9 трлн юаней (413 млрд долларов). Ожидается, что в 2020 году эта цифра достигнет 3 трлн юаней. В ближайшие 10 лет вся отрасль сохранит темпы роста от 20 до 30 процентов в год.

Основанная в 2011 году, к концу 2018 года компания Mia обслужила более 50 миллионов зарегистрированных пользователей в возрасте от 24 до 40 лет. Ее цель - помочь семьям со средним и высоким доходом получить доступ к лучшим товарам для матери и ребенка, таким как подгузники, детские смеси, игрушки и одежда для младенцев и малышей.

Гигант электронной коммерции JD заявил, что будет разрабатывать больше продуктов в категории для беременных и детей, чтобы расширить выбор продуктов. Это поможет брендам разрабатывать продукты «от потребителя к производителю» или продукты C2M, которые могут лучше соответствовать конкретным требованиям потребителей.

Директор Исследовательского центра электронной коммерции Китая Цао Лэй, сказал, что потребители, которые в основном родились в 1980-х и 1990-х годах, обладают большей покупательной способностью и придают значение безопасности и качеству товаров для беременных и младенцев.

«Появление новой розничной торговли или интеграции платформ онлайн и офлайн-продаж создает конкуренцию в розничной торговле. «Перед лицом все более взыскательных потребителей бренды должны выделяться из конкурентной среды, за счет качества продукции, создавая безупречную репутацию и повышая узнаваемость бренда», - сказал Брейди Ни, вице-президент Nielsen China.


Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -