Поскольку транснациональные поездки в Китай возобновились после многомесячной приостановки из-за вспышки COVID-19, в туристические достопримечательности по всей стране возвращается обычная суета.
14 июля Министерство культуры и туризма объявило, что туристическим агентствам и онлайн-туристическим компаниям разрешено постепенно возобновлять свои транс-провинциальные групповые туры. Возобновление вызвало потребность в поездках по стране китайцев, которые месяцами не выходили из дома, чтобы предотвратить распространение вируса.
Согласно отчету, опубликованному крупнейшим онлайн-туристическим агентством страны Trip.com Group, с 29 июля популярные туристические направления по всей стране приняли почти в три раза больше туристов по сравнению с прошлым кварталом.
Отчет Trip.com Group показал, что более 4000 туристических агентств запустили продукты для внутреннего туризма на своей платформе.
Лян Цзяньчжан, председатель и соучредитель Trip.com Group, сказал, что в первом полугодии туристическим агентствам приходилось полагаться на короткие поездки, чтобы выжить, и выручка составляла лишь одну десятую их предыдущего дохода.
Туристические места заняты подготовкой к крупному потоку туристов, местные отделы туризма также ввели стимулы для привлечения посетителей из-за пределов региона. Такие провинции, как Шаньдун, Шаньси, Хэнань и Гуйчжоу предоставили туристам бесплатные билеты или большие скидки.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China