Потребительский рынок Шанхая продемонстрировал уверенный рост во время пятидневного Первомайского праздника, закончившегося в среду, в основном за счет высокого спроса со стороны туристов из других провинций, заявили местные власти.
Согласно данным Шанхайской муниципальной торговой комиссии, с 30 апреля по 4 мая объем офлайн-потребления в городе составил 19,65 млрд юаней (около 3,04 млрд долларов США), что на 30,4% больше, чем за тот же период прошлого года, и на 9,6% больше, чем в 2019 году.
Туристы из других провинций потратили 6,8 млрд юаней в автономном режиме в Шанхае за этот период, что на 76,8 процента больше, чем в прошлом году, и на 9,1 процента больше, чем за тот же период 2019 года.
В Китае во время Первомайских праздниковпроизошел значительный рост поездок между провинциями, благодаря эффективному сдерживанию эпидемии COVID-19 и прогрессу в массовой вакцинации.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China