Воссоздано крушение самолета Bek Air на видео

1128


В Министерстве индустрии и инфраструктурного развития показали реконструкцию крушения самолета авиакомпании Bek Air под Алматы. "Демонстрация происходит с использованием визуализации. Справа параметры полета - высоты, скорости, крена самолета и параметры работы двигателя. В левой части слайда - авиагоризонт, показывающий пространственное положение самолета", - пояснил Генеральный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко. Поясняя визуализацию, Сороченко уточнил, что пилоты могли остановиться до скорости, достаточной для взлета, но не было оснований. "Полет проходил штатно. Затем первый помощник экипажа дал команду, что подошла необходимая скорость и нужно проводить действия по подъему судна. Пошел набор скорости, и самолет оторвался от земли. Тут создался левый крен - всего пять градусов. В противоположную правую сторону крен позже пошел уже на 15 градусов. Красный сигнал STALL означает, что превышен угол атаки. По всем документам пилот обязан был продолжать взлет. Прекращение полета на этом этапе означало опасность для пассажиров", - пояснил он. Позже на визуализации показано касание земли левой плоскости, затем - хвостовым отделом. "За секунду до этого экипаж убрал двигатели на малый газ. Далее эти параметры восстанавливаются. Желтая линия показывает траекторию полета. В конце первой минуты мы видим, что самолет убрал стойку шасси. Нос самолета приподнят постоянно. Скорость далее уже только падала, не росла. На фрагменте 01.07 мы видим, что самолет катится уже на брюхе - с убранными шасси. В момент удара скорость самолета составляла 70 узлов - примерно 126 километров в час", - добавил он.

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -