Возможность бесплатной замены важнейших элементов подвески сократилась со 150 до 70 тыс. км пробега.
Плановый рестайлинг популярного седана корейской марки принёс неприятную новость для клиентов. Как пишет «Авторевю», компания Hyundai без лишней огласки изменила условия гарантии: при сохранении базовой ставки в пять лет или 150 тысяч километров пробега значительно увеличилось количество исключений, касающихся некоторых узлов и компонентов.
Так, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлентблоки рычагов подвески и задней балки, ступицы колёс и их подшипники теперь покрываются гарантией в течение пяти лет или 100 тыс. км пробега. Амортизаторы, их опорные подшипники и опоры стоек — в течение пяти лет или 70 тыс. км. Новая гарантия на стойки стабилизаторов поперечной устойчивости — пять лет или 31 тыс. км, а каталитический нейтрализатор и элементы системы выпуска покрываются гарантией только в течение трёх лет или 100 тыс. км пробега. Прежде на все перечисленные элементы целиком и полностью действовала общая гарантия в те самые 150 тыс. км и пять лет эксплуатации.
Kolesa.kz