Зарабатывает юный ютубер не на монетизации своего контента, а за счет сделок с торговыми сетями, передает Деловой Казахстан.
Фото: Youtube Ryan's World
Основной контент канала Райана посвящен распаковкам игрушек, упражнениям и каким-то крафтовым поделкам. На него подписаны 29 млн пользователей.
От 60% до 70% всего прошлогоднего заработка пришли от e-commerce, а не от монетизации Youtube. Родители Райана заключили сделки с торговыми сетями Walmart и Tesco, чтобы там продавать мерч своего сына. Общая выручка с продаж в 2020 году составила 250 миллионов долларов.
По данным Forbes, за три года существования канала Райан Каджи заработал больше, чем какой-либо другой youtube-блогер. Именно Райан стал фактически основателем тренда на видео с распаковкой игрушек.
Источник: Bloomberg
Перевод: Айнур Искакова