В ходе праздника покупок "День холостяков" в Китае был отмечен рост розничных интернет-продаж на 26,7 процента

4488



Как сообщает информационная служба мобильного приложения "Россия - Китай: главное", в ходе праздника покупок "День холостяков" объем розничных интернет-продаж в Китае вырос на 26,7 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом 14 ноября заявил официальный представитель Министерства коммерции КНР.

Как заявил на пресс-конференции официальный представитель Минкоммерции Гао Фэн, за период с 1 по 11 ноября объем розничных интернет-продаж превысил 870 млрд юаней /около 124,13 млрд долларов/.

По словам Гао Фэна, в ходе "Дня холостяков" большим спросом пользовались новые мобильные телефоны и спортивные часы, причем решение выставить свои товары на площадках электронной торговли принимает все большее число брендов.

Стремительный рост продемонстрировало потребление в сфере услуг. Число заказов медицинских услуг, таких, как лечебная косметика и диагностические обследования, выросло в пять раз, а объем интернет-продаж туристических услуг вырос более чем в два раза.

Как отметил Гао Фэн, около 70 проц новых пользователей электронных торговых площадок являются жителями нарождающихся рынков, включая города третьего и четвертого эшелонов, уезды и поселки.

Кроме того, Гао Фэн добавил, что росту потребления и повышению эффективности доставки способствовало в том числе и развитие платформ "онлайн-оффлайн" коммерции /О2О/ и искусственного интеллекта.

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -