18 октября 2017 0:46

Рост китайского импорта через интернет свидетельствует об оживлении трансграничного интернет-шопинга в Китае

Рост китайского импорта через интернет свидетельствует об оживлении трансграничного интернет-шопинга в Китае
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

В 2016 году объем импорта в сфере трансграничной интернет-торговли впервые превысил отметку в один трлн юаней и достиг 1,2 трлн юаней /1 долл США - 6,7 юаня/, увеличившись на 33,3 проц. по сравнению с предыдущим годом. Об этом говорится в последнем докладе Китайского центра исследований электронной коммерции. 


    Начиная с 2013 года, в Китае непрерывно увеличивается количество трансграничных площадок интернет-торговли и их клиентов, благодаря чему быстрыми темпами расширяется масштаб рынка трансграничной интернет-торговли и объем импорта в данной сфере. В частности, после урегулирования налоговой политики в отношении импорта и снижения таможенных пошлин на некоторые виды импортных товаров в 2015 году в стране наблюдается бурный рост импорта через интернет. 


    Глава названного центра Цао Лэй прогнозирует, что в 2017 году объем импорта страны через интернет достигнет 1 трлн 854,3 млрд юаней с приростом на 54,5 проц. благодаря поддержке политических установок, улучшению качества обслуживания предприятий, занимающихся трансграничной интернет-торговлей и увеличению количества видов импортных товаров на интернет-площадках. 


    В докладе отмечается, что увеличение масштабов интернет-торговли обусловлено изменением потребительских привычек, а также повышением требований потребителей к качеству продуктов и ассортименту. 


    По мере увеличения потребительского спроса, сфера трансграничного интернет-шопинга становится более оживленной и популярной. 
    Представители непрерывно разрастающегося среднего класса населения хорошо разбираются в международных брендах и чаще всего предпочитают покупать высококачественные товары, сказала исполнительный директор компании Kaola.com Чжан Лэй, добавив, что новые потребительские тенденции в Китае открывают новые шансы для глобальных предприятий и брендов, а трансграничные платформы интернет-торговли становятся новым каналом выхода зарубежных брендов на китайский рынок.

china11

"Дыхание Китая"  - специальный  выпуск  республиканской экономической  газеты "Деловой Казахстан" и Международного радио Китая

Скачать PDF
Читайте в номере
Все статьи Архив газеты

Подписаться на рассылку

Читайте также