Перейти к основному содержанию
26 Апреля 2019  16

Контент-платформа электронной коммерции — новый способ ликвидации бедности с применением интернет-технологий

Контент-платформа электронной коммерции — новый способ ликвидации бедности с применением интернет-технологий

18 апреля 2019 г. на улице города Чаоху провинции Аньхой была размещена реклама сетевого маркетинга коммуны Саньгуа. Коммуна Саньгуа, придерживаясь принципов «одна деревня — один продукт» и «одна семья — один особый продукт местного производства», фокусируется на развитии деревни электронной продажи тыкв, фольклорной деревни зимних тыкв и деревни арбузных деликатесов. Коммуна Саньгуа сформировала модель интеграционного развития трех направлений, основанная на выращивании и переработке сельскохозяйственной продукции, логистике и электронной торговле, общественном питании и проживании, а также рекреационном туризме.

Источник: газета «Жэньминь Жибао»

 

Недавно Управление коммерции уезда Баоцзин провинции Хунань торжественно вручило почетное знамя сотрудникам универсальной контентной платформы «Пингвин», являющейся дочерним отделением китайской телекоммуникационной компании Tencent. Местные крестьянские семьи выразили большую благодарность сотрудникам платформы, написав на почетном знамени иероглифы, гласившие «Благодарим за всемерную поддержку проекта по борьбе с нищетой посредством продажи понканов (сорт мандарина) на просторах Интернета».

Накануне праздника Весны 2019 года в автономном округе Сянси провинции Хунань был собран богатый урожай понканов. Однако по различным причинам в таких районах, как уезд Баоцзин, возникло большое затоваривание товара.

Узнав об этой ситуации, команда проекта по борьбе с бедностью «Пингвин» немедленно приняла ряд мер, а именно связалась с соответствующими органами уезда Баоцзин и отделом по сокращению бедности компании JD.com., оформила контент и распространила информацию среди потребителей, в тоже время призвала несколько других платформ электронной коммерции к поддержке данного проекта. В результате с помощью распространения информации и привлечения каналов электронной коммерции всего за два дня около 50 тонн понканов были раскуплены десятками тысяч интернет-пользователей. Объем продаж составил более 280 тыс юаней. Насущная проблема местных фермеров была успешно разрешена.

Как сообщил директор по контенту платформы «Пингвин» Чэнь Пэн, они надеются посредством привлечения потока покупателей с помощью использования контента и электронной коммерции всеми силами помогать пожилым людям, выращивающим и охраняющим фрукты в садах, а также позволить им получить вознаграждение за свой тяжелый труд.

«Пингвин» —  платформа для создания интернет-контента, распространяющая созданный различными авторами контент с помощью таких девяти платформ, как сервисы мгновенного обмена сообщениями WeChat и QQ, Tencent Video и прочее. В этот раз продажа затоваренной сельскохозяйственной продукции была осуществлена всецело благодаря способности «Пингвина» — «подключение в один клик, распространение на всех платформах».

1

10 января 2019 года женщины деревни Хуанцзябао района Сюаньхуа города Чжанцзякоу провинции Хэбэй вручную вышивали традиционные стельки. В настоящее время эти традиционные стельки продаются не только на местном рынке, но также с помощью электронной коммерции распространяются по всей территории страны.

 

Осознав свою способность оказывать помощь бедным, в мае прошлого года команда «Пингвин» совместно с другими платформами электронной коммерции, в том числе платформой краудфандинга компании JD.com., запустила программу по сокращению бедности под названием «Особые товары местного производства Китая», надеясь с помощью фотографий, письменных описаний и применения краудфандинга, помочь фермерам выбраться из изоляции и начать получать прямую прибыль.

По представлению Чэнь Пэна, программа общественной поддержки фермеров действует следующим образом: местные правительственные органы и платформы электронной торговли отбирают особую сельскохозяйственную продукцию местного производства, команда «Пингвин» посещает места производства продуктов, осматривает и утверждает сырьевой материал продукции, после чего создатели контента составляют многогранное яркое описание, а различные платформы Tencent распространяют эту информацию интернет-пользователям, наконец, продукция приобретается потребителями. «Мы открываем новый способ адресного оказания помощи бедным, основанный на тщательном отборе продукции, детальной разработке контента и целенаправленной продаже», — сообщил Чэнь Пэн.  

«Мы посетили много мест и тщательно проверили продукцию. В течение десяти месяцев нам удалось выложить в сеть около 100 видов сельскохозяйственной продукции, включая бурый сахар провинции Гуйчжоу, цитрусы уезда Шимэнь провинции Хунань, юэбины (лунные пряники) уезда Чжуси провинции Хубэй, сочные медовые абрикосы уезда Янгао провинции Шаньси, чай деревни Сюэцзяцунь провинции Хунань и т. д. За этими местными продуктами стоят нужды бедных семей и даже целых уездов. С помощью более сотни наших оригинальных контентов сельчане продали продукцию на общую сумму почти 8 млн юаней. В частности, объем продаж юэбинов уезда Чжуси, реализованной при поддержке отдела по сокращению бедности компании JD.com в городе Шиянь, составил 2 млн юаней», — сообщил Чэн Пэн.

Он также добавил, что команда не осмеливается ни на минуту расслабляться в выполнении задач, служащих на пользу фермерам. По настоящее время команда уже объехала бедные уезды и города почти десяти провинций, в том числе Юньнань, Хубэй, Гуйчжоу и Шаньси.

Такая новая модель борьбы с бедностью с применением интернет-технологий продолжает активно развиваться. Команда «Пингвин» сотрудничает с соответствующими органами провинции Хубэй, помогает местным бедным деревням и семьям разрешать проблемы продажи и брендинга сельскохозяйственной продукции. В настоящее время платформа «Пингвин» распространила в сети восемь видов продуктов, включая муку из сладкого картофеля, цитрусы, грибы сянгу и т.д. Общий объем продаж сельскохозяйственной продукции составил более 300 тыс юаней.

 

Чэнь Луяо