Различие между двумя родственными марками будет минимальным.
Грядущие реформы и оптимизация модельного ряда Nissan затронут и премиальное отделение — Infiniti. Достичь снижения производственных расходов предполагается за счёт ещё большей, чем сейчас, степени унификации моделей, урезания финансирования разработки собственных моделей и отказа от платформы классической компоновки.

Иначе говоря, полноразмерный седан Q70 с продольным расположением двигателя будет вскоре отправлен в отставку без наследника. Что же касается младших, седана Q50 и купе Q60, то их следующие поколения лишатся заднего привода и сблизятся с ниссановскими Altima и Maxima.

В интервью изданию Automotive News главный операционный директор японского концерна Ашвани Гупта охарактеризовал будущие Infiniti как Nissan Plus. История повторяется: четверть века назад так и было, когда люксовые исполнения Nissan Primera и Maxima QX продавались как G20 и I30/I35. Впрочем, сквозные модели выпускаются концерном доныне, и это обычная практика — достаточно назвать связки Infiniti QX60/Nissan Pathfinder или же Infiniti QX80/Nissan Patrol.
Kolesa.kz