Аутлеты в Шанхае стали одним из ярких пятен розничного сектора в условиях эпидемии, сообщая о среднемесячном росте продаж более чем на 30 процентов в годовом исчислении с марта.
В торговом центре Shanghai Village, расположенном на территории международного курорта Шанхай, наблюдается рост клиентопотока с момента его открытия в начале марта, а ежемесячный рост продаж превышает 50 процентов в годовом исчислении.
По словам Кэтрин Эдме, директора по розничным операциям Shanghai Village, в связи с тем, что мировые путешествия были нарушены эпидемией COVID-19, торговые точки превратились в новые туристические достопримечательности.
Для привлечения клиентов, Shanghai Fashion Center, городской аутлет в районе Янпу, открыл рынок для импортных продуктов, таких как французское вино, говядина из Северной Европы и рис из Хоккайдо, Япония.
По словам Ван Лу, генерального менеджера Shanghai Fashion Center, торговая точка будет предпринимать дальнейшие шаги, чтобы побудить потребителей тратить больше в Шанхае, в том числе поддерживать конкурентоспособные цены и привлекать больше зарубежных брендов.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China