Раскрыта интернет-стратегия предвыборной кампании Трампа

5775

Штаб действующего президента США Дональда Трампа потратил около $85 млн на продвижение в Youtube, сделав ставку на эту платформу, передает zakon.kz со ссылкой на Politico.

Отмечается, что на этой платформе Трамп существенно опережает своего соперника Джо Байдена: в поддержку действующего главу государства загрузили около тысячи роликов, в поддержку его соперника — примерно 100 видео.

Как пишет издание, на этой предвыборной кампании штаб делает ставку на YouTube, в отличие от прошлых выборов, когда опирались в основном на Facebook.


Фото : politico

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -