Согласно официальным данным, опубликованным в понедельник, в октябре потребительские расходы Китая продолжали расти на фоне эффективного сдерживания эпидемии COVID-19 и устойчивого восстановления экономики страны.
По данным Национального бюро статистики, в прошлом месяце розничные продажи потребительских товаров в Китае выросли на 4,3% до 3,86 трлн юаней (около 584,5 млрд долларов США).
Рост ускорился после 3,3-процентного прироста в сентябре после того, как основной индикатор потребления сообщил о своем первом положительном росте в этом году в августе, увеличившись на 0,5 процента в годовом исчислении.
Потребление в сельской местности увеличилось на 5,1 процента, опередив рост на 4,2 процента в городских районах. Индустрия общественного питания сообщила об увеличении выручки на 0,8 процента, что является первым расширением в этом году, поскольку наиболее пострадавший сектор изо всех сил пытался оправиться от воздействия коронавируса.
За первые 10 месяцев розничные продажи упали на 5,9 процента в годовом исчислении, при этом снижение сократилось на 1,3 процентных пункта по сравнению с падением в первых трех кварталах.
Потребление в Интернете в течение всего периода росло: розничные продажи в Интернете выросли на 10,9% в годовом исчислении в период с января по октябрь. Онлайн-продажи физических товаров выросли на 16 процентов в годовом исчислении, составив 24,2 процента от общего объема розничных продаж за этот период.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China