«Две скоростных магистрали и железная дорога» CSCEC помогут ускорению городского развития

8371

Недавно группа компаний CSCEC открыла для эксплуатации проект 4-й линии рельсового транспорта в Наньнине, также были официально открыты для движения проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Вэйфан – Лайси и проект реконструкции и расширения высокоскоростной магистрали Пекин – Шанхай (открыт во всех направлениях движения).

23 ноября, открытие движения на 4-й линии рельсового транспорта в Наньнине.

Символ хэштега «#» хорошо характеризует сформированную каркасную сеть, открывающую высококачественное развитие транспортной артерии.

Проект 4-й линии рельсового транспорта в Наньнине – это проект, возглавляемый инфраструктурной инжиниринговой компанией CSCEC, при участии муниципального Северо-Западного исследовательского института CSCEC (проектирование), а также 5-го и 8-го Бюро CSCEC, компании по коммуникационному инжинирингу, осуществивших строительство этой транспортной аорты делового района АСЕАН. 4-я линия имеет общую протяженность 24,6 км, из которых строительная секция CSCEC протянулась на 15,95 км, а содержание строительства включало в себя 11 станций и 11 перегонов.

Данный проект первой очереди позиционируется как линия развития бизнеса в рамках инициативы «Один пояс, один путь», эксплуатационный пробег которой достигнет 108 км. 4-я ветка совместно с 1-ой, 2-ой и 3-ей «рисуют» рельсовое транспортное движение сформированной каркасной линейной сети символа «#», официально вступившей в эпоху эффективного трехмерного развития сетевых операций.


Комплекс мер, принятых для строительства метро, проходящего через карстовую область

Проект 4-й ветки рельсового транспорта в Наньнине в процессе строительства использовал КТ поперечной скважины, георадар, а также электрический метод высокой плотности и другие научные и технологические средства, чтобы строго контролировать качество, успешно завершив строительство щита зоны сильного развития карста. Проект также внедряет инновации в использование улучшенной остаточной почвы со шлаком, ее автоматическое взвешивание, технологии армирования методом замораживания и других процессов, успешно прошедших через 6 крупных мостов и три реки. Проекту помогают двухмерное кодовое построение, технология BIM-моделирования, вакуумная насосная система, оборудование для разделения грязи и воды, суперконденсаторные транспортные средства и другое новое оборудование, новые технологии, обеспечивающие безопасность процесса строительства, качество, прогресс и цивилизованное строительство для поддержания высоких стандартов.


Самая большая станция метро в Наньнине – пересадочная станция Нахун

Пересадочная станция Нахун представляет собой 4-ю и 5-ю ветки рельсового транспорта пересадочной станции, общий объем земляных работ составил около 800 000 кубометров, необходимое количество стали - 41 000 тонн, также было использовано 220 000 кубометров бетона. Объем работ на проекте эквивалентен строительству 4 стандартных станций метрополитена, это самая большая станция на существующих линиях и строящихся линиях в Наньнине.

Станция комплексной подземной трубопроводной линии, проектный отдел будет реализовывать полностью интегрированный трубопровод, используя интегрированную опорно-подвесную систему, не только уменьшит количество опорной системы, но и сделает прокладку трубопровода более четкой, реализуя весь процесс беспаечных сварочных работ. Использование на проекте BIM-технологии позволяет добиться трехмерной визуализации трубопровода, оптимизировать путь перемещения, уменьшить перекрестные конфликты, обеспечить перемещение трубопровода и изменение его формирования. 


Высокоскоростная магистраль Вэйфан – Лайси в провинции Шаньдун

Проект высокоскоростной магистрали Вэйфан – Лайси имеет протяженность 126 км, это станция перед 4-м стандартным участком, инвестированным группой компаний CSCEC. Проект возглавляется инфраструктурной компанией CSCEC при участии в строительстве 8-го и 5-го Бюро компании, а также железнодорожной инвестиционной компании CSCEC. Проект высокоскоростной магистрали Вэйфан – Лайси протяженностью 49,9 км является самым большим стандартным участком на всей линии.


Под пристальным вниманием техники управления ухватиться за основные звенья узловых элементов

Общая протяженность проекта моста в проекте строительства высокоскоростной магистрали Вэйфан – Лайси группой компаний CSCEC составляет 42,6 км, что составляет 85,4 % от общей протяженности стандартного участка. Пересекая железную дорогу Хайтянь – Циндао, гигантский мост встретился со сложностями в строительстве на участке, проходящем через деревню Дабайцунь, требующем строительства карстовых геологических свай. Проектный отдел использовал технологию строительства полной обсадной трубы роторного бурения. Активный координационный конструкторский отдел от первоначальной конструкции консольной строительной люльки перешел к проекту строительных работ по отливке каркасов на площадке и, опережая сроки на 9 дней, завершил создание целевого узла.

Проект с использованием BIM-технологий моделирования, преодолевая множество трудностей, пересек скоростную автомагистраль Жунчэн – Вэйфан со свободно опирающейся 144-метровой аркой, пересек скоростную автомагистраль G20 со 100-метровой неразрезной балкой, пересек железную дорогу Хайтянь – Циндао со 100-метровой неразрезной балкой, здесь работы были завершены по графику; новая задача строительства обратной арки в туннеле Фэнхуанлин, опережая поставленные сроки достижения цели, была успешно выполнена за 11 дней, обеспечив надежную гарантию для установки последующих пролетных строений и безбалластного пути.


Инновационная мобильная теплоизоляционная комната. Интеллектуальное определение температуры бетона

Для того, чтобы обеспечить бесперебойное строительство в зимний период, проектный отдел использует инновационную «мобильную изоляционную комнату», встроенный обогреватель, цифровую систему измерения температуры, мониторинг температуры временной постройки в режиме реального времени, чтобы гарантировать, что эта температура превышает 10 °С. Установив шкив в нижней части каркаса, можно добиться общего движения корпуса временной постройки, так контроль температуры будет более точен, а также оснащен интеллектуальной системой определения температуры для обеспечения качества бетона зимой.

Для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу высокоскоростного рельса со скоростью 350 км/ч, проектная измерительная группа в строгом соответствии со стандартными лофтинговыми измерениями 17988 путевых плит, многократно устанавливала точные регулировки, чтобы убедиться, что верхняя поверхность соседней путевой плиты относительно высоты и плоскости положения погрешности составляет менее 2 мм, на этапе тонкой регулировки перепад высот и бокового положения строго контролируется в пределах 0,5 мм.


Реконструкция и расширение высокоскоростной магистрали Пекин – Шанхай

26 ноября, открыто движение на проекте реконструкции и расширения высокоскоростной магистрали Пекин – Шанхай.

Высокоскоростная магистраль Пекин – Шанхай от Лайу до Линьи (район Лусуцзэ), работы на участке проекта реконструкции и расширения проводились во главе с инфраструктурной инжиниринговой компанией CSCEC, 8-е Бюро и Бюро China Construction Harbour and Channel Engineering Bureau принимали участие в строительстве. Магистральная линия протяженностью 30,02 км, от двустороннего четырехполосного движения расширилась до двустороннего восьмиполосного шоссе, проектная скорость которого составила 120 км/ч.

Проект включает в себя 6 крупных мостов, 3 средних моста, 3 развязки, 5 поперечных ж/д путей, 1 зону обслуживания, 27 проездов, 68 водопропускных путей и 7 эстакад.

После завершения строительства проект значительно улучшит пропускную способность и уровень обслуживания скоростной автомагистрали Пекин – Шанхай, эффективно улучшит транспортную среду городов вдоль маршрута, а также будет способствовать региональному экономическому развитию и развитию туристических ресурсов.


Внедрение концепции «зеленого» строительства для содействия охране окружающей среды

Проект строго реализует влажную эксплуатацию строительной площадки, охватывая всю линию плотной ячеистой сети, строительную площадку, пешеходную тропу всепогодным непрерывным обрызгиванием водой. Для разбрызгивателей, с трудом поднимающиеся на высокие крутые склоны, с трудом доставляющих воду на крутые уклоны, проект создал свой собственный «распылительный» экскаватор, чтобы добиться синхронизации строительных работ и выпадения пыли. Проект в Шаньдуне впервые использовал метод заполнения земляного полотна пустой угольной породы, которая не только может уменьшить захват земельных ресурсов, но и решить проблему утилизации минеральных отходов. Таким образом можно эффективно улучшить распределение и использование ресурсов и способствовать зеленому строительству.


Создание красной линии безопасности и возведение качественных проектов

В рамках проекта была создана команда по применению BIM-технологии, с помощью которой можно было бы пересмотреть объем инженерных работ, улучшить качество инженерного проектирования и управления проектами, сократить цикл строительства, сэкономить затраты на строительство. В то же время проект создал зал BIM+VR Safety Experience Hall, где с помощью технологии VR, рабочие погружаются в опыт падения с высоты, вероятность жестких ударов предметами на объектах, пожара и других опасных сцен, повышая осведомленность рабочих-строителей о безопасности.

Применение научно-технических средств и обеспечение качества стальных балок

Проект независимых исследований и разработок антикоррозийного распылителя арматурного каркаса, использование воздушного компрессора, цементный раствор, который был равномерно распылен в виде тумана на арматурный каркас, чтобы гарантировать то, что каркас не будет контактировать с воздухом и, тем самым, предотвратить его коррозию. Примененная в проекте технология армирования безщелевых анкерных Т-образных балок углеродной паяной пластиной позволила укрепить старый мост без повреждения корпуса балки и продлить его срок службы. Проект верхнего пролета эстакады и части основания межпролетного рампового поперечного моста в виде «мостовой балки стальной конструкции», а также аналогичные работы по реконструкции и расширению будут рассматриваться как образцовые и, в дальнейшем, будут последовательно развиваться.   


russian.china.org.cn

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -