Китай продемонстрировал высокий уровень потребления во время трехдневных новогодних праздников благодаря увеличению внутреннего потребления, сообщило в понедельник издание Xinhua Economic Information Daily.
Согласно данным China UnionPay, в первый день 2021 года межбанковские транзакции через его сеть составили 359,2 млрд юаней (около 55,07 млрд долларов США), что указывает на возвращение потребления, в Китае, почти к до эпидемическому уровню.
Перед новогодними праздниками во многих регионах были развернуты меры по увеличению потребления. Например, провинция Гуйчжоу на юго-западе Китая выделила 94,5 миллиона юаней на расширение потребления в таких областях, как туризм, автомобили и бытовая техника. Столица Китая Пекин инициировала кампанию «Месяца потребления», задействовав особые требования во время двух самых важных традиционных фестивалей, Нового года и Весеннего фестиваля, который выпадает на 12 февраля этого года.
Помимо стимулирования потребления в регионах, центральное правительство также приняло долгосрочную политику стимулирования потребления.
Министерство торговли (MOC) недавно распорядилось построить больше сервисных центров в городских и сельских районах, которые объединяют услуги общественного питания, домашнего хозяйства, детских садов и услуг по уходу за престарелыми, и призвало изменить существующие центры, чтобы помочь пожилым людям преодолевать цифровые барьеры, создавая благоприятные условия для покупок и потребления.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China