TikTok запускает программу Instructive Accelerator Program и дает медиа еще одну возможность зарабатывать на платформе, передает Деловой Казахстан.
Фото: Daniel Constante/Shutterstock
На данный момент количество медиа, которые будут участвовать в программе ограничено, но платформа планирует расширить набор контента до новых категорий, помимо таких тем, как наука и образование, DIY, мотивация и советы, хотя эти категории еще не определены.
Медиа издатели могут подать заявку на участие в программе TikTok Instructive Accelerator до 12 марта, которая стартует в апреле. Всего для участия в программе будут отобраны 25 издателей.
В прошлом году TikTok заплатил отдельным издателям 50 000 долларов за публикацию 35 постов в течение семи недель, как ранее сообщал Digiday. В дополнение к платежам издатели также смогут продавать рекламу или спонсировать видео, снятые с помощью грантов TikTok.
Программа состоит из четырех 8-недельных циклов, в течение которых издатели будут размещать видео четыре раза в неделю. В конце каждого цикла TikTok сообщит издателям, переходят ли они к следующему циклу.
Инициатива была создана в прошлом году как часть фонда помощи TikTok во время пандемии COVID-19. Цель инициативы - оказать поддержку авторам и медиа в создании ими образовательного контента для учащихся. Первый раунд фонда стартовал в мае 2020 года с 50 миллионами долларов для более 2400 участвующих партнеров.
В прошлогодней программе приняли участие такие медиа-компании, как Discovery, Insider и Group Nine Media. Научный бренд Group Nine Seeker создавал в TikTok контент, посвященный экологическим проблемам, и получал лицензионный сбор и возможности для рекламы.
В рамках программы этого года TikTok рассчитывает заплатить издателям за создание контента в большем количестве категорий, таких как психическое здоровье, спорт, мода, редактирование видео и музыка.
При выборе издателей, которые производят обучающие и увлекательные видео, TikTok будет учитывать их видео и на других платформах, таких как YouTube, Instagram и Facebook. Претенденты на грант могут показать, насколько хорошо видеоформат работает на другой платформе и как его можно преобразовать в формат для TikTok.
Айнур Искакова