Интернет-торговля меняет структуру предложения товаров и услуг в сельских районах Китая и ускоряет рост потребления в сельских районах, говорится в отраслевом отчете.
По мере того, как сельская инфраструктура продолжает улучшаться и крупные платформы электронной коммерции начинают ориентироваться на сельских клиентов, интернет приходит в сельские районы и товары продаваемые через системы онлайн торговли становятся доступными для потребителей в сельской местности, говорится в отчете Совета по содействию международной торговле Академии Китая.
Данные показывают, что в настоящее время сельские жители более склонны покупать бытовую технику и цифровые продукты в Интернете, говорится в отчете.
В отчете говорится, что сельские жители расширяют канал продаж сельскохозяйственной продукции через розничную торговлю через Интернет и зарабатывают больше денег, что приводит к устойчивому росту потребления в сельской местности.
Согласно данным, опубликованным Министерством торговли, в период с января по март розничные онлайн-продажи в сельской местности достигли 439,79 млрд юаней (около 68 млрд долларов США), что на 35,3 процента больше, чем годом ранее.
По данным министерства, продажи сельскохозяйственной продукции через Интернет за тот же период составили 105,58 млрд юаней, что на 4,9% больше, чем годом ранее.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China