Вкладчики ЕНПФ получили свыше 15 миллионов услуг

582

Единый накопительный пенсионный фонд за 10 месяцев 2020 года оказал своим вкладчикам 15,8 миллионов услуг. Несмотря на сложившуюся эпидемиологическую ситуацию и пандемию коронавирусной инфекции (COVID-19), в связи с которыми в текущем году был принят ряд ограничительных мер, количество оказанных услуг по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось на 8% или 1,2 млн единиц.  

Из общего объёма операций на 1 ноября текущего года 14,5 млн (т.е. более 92%) услуг было проведено в электронном формате. По сравнению с прошлым годом популярность электронных услуг выросла на 23,8% или 2,8 млн услуг. Таким образом, мы видим, что большинство наших вкладчиков, с помощью Личного кабинета, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, не выходя из дома получают целый спектр услуг. В частности, это получение выписки с индивидуального пенсионного счета, внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отслеживание статуса заявления на выплату и (или) переезд и многое другое.

На данный момент с соблюдением всех санитарных мер оказывают услуги и около 200 отделений ЕНПФ. В них нашими вкладчиками за 10 месяцев было получено свыше 1,1 миллиона услуг. Кроме того, в ЕНПФ имеются и отделы выездного обслуживания, которые на 1 ноября предоставили 80,4 тыс. услуг вкладчикам Фонда. 

Одной из задач ЕНПФ является предоставление качественных консультационных услуг и развитие информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. За 10 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза увеличилось количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи: 1,2 млн обращений в 2020 году, против 580,4 тыс. обращений за аналогичный период 2019 года. 

Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (Звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter Telegram, Одноклассники.


фото: Tengrinews

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -