Нур-Султан

Алматы

Продажи товаров через онлайн-трансляции демонстрируют мощь китайского рынка

9 ноября 2020, 14:093416



«За три минуты было продано товаров на 3,5 млн юаней! Сначала я подумал, что это сбой в системе. 3,5 млн юаней – это почти годовой объем выручки от продажи товаров»! С волнением сказал продавец красного испанского вина Чжэн Цзюньцзе, выходя из студии прямой трансляции. В ходе нынешней Международной импортной ЭКСПО Медиакорпорация Китая организовала продажу импортных товаров через прямую онлайн-трансляцию. Чжэн Цзюньцзе и представить себе не мог, что, приняв участие в продаже товаров через онлайн-трансляцию вечером 7 ноября, он сможет продать 200 тыс. бутылок красного вина. «Вот это китайский рынок! Вот это мощь!» – воскликнул бизнесмен, как сообщает информационная служба мобильного приложения "Россия - Китай: главное".

В тот вечер за 3 с лишним часа продажи товаров посредством онлайн-трансляции было продано мороженого на сумме в 3,8 млн юаней, духов на 4 млн юаней, электрических зубных щеток на 3,2 млн юаней и еще массу других товаров. В рамках проходящей в Шанхае импортной ЭКСПО только во время двух онлайн-трансляций Медиакорпорации Китая общий объем средств от продажи превысил 140 млн юаней. Китайские пользователи интернета скупили массу товаров из Италии, России, Германии и Франции. Такая активность покупателей в интернете очень удивила многих зарубежных бизнесменов.

Посол России в Китае Андрей Денисов высоко оценил такую форму продажи товаров, и назвал ее хорошей возможностью лучше познакомить китайских потребителей с российскими товарами. Посол Испании в Китае Рафаэль Дезкаллар лично принял участие в прямом эфире и познакомил китайских потребителей с культурой питания в Испании.

В Китае стала очень популярна продажа товаров через онлайн-трансляции. В докладе Nielsen – компании, предоставляющей данные и аналитику для наиболее полноценного изучения потребителей и рынков – говорится, что объем продаж товаров через онлайн-трансляции в 2020 году достигнет 961 млрд юаней, заняв 10% от общего объема электронной коммерции Китая.

По прогнозу, в ближайшие 10 лет суммарный товарооборот импорта сможет превысить 22 трлн американских долларов. 1,4-млрд населения страны, 400 млн людей со средним уровнем доходов – такой огромный потенциал китайского рынка является самой большой мотивацией бизнесменов со всего мира, принимающих участие в импортной ЭКСПО. Это не только продолжит содействовать росту китайской экономики и повышать уровень жизни китайского народа, но и будет способствовать получению большего объема чистой прибыли.

В активной продаже товаров через онлайн-трансляции мир видит уверенность и надежду на восстановление экономики.

комментарии
Авторизуйтесь на сайте,чтобы писать комментарии!

2006 - 2021 © Деловой Казахстан. 16+