Нур-Султан

Алматы

Зарубежные СМИ: Праздник Весны и объединяющий китайцев «дух быка»

23 февраля 2021, 17:11350

Только что закончились новогодние праздничные выходные, ознаменовавшие приход Года быка, они принесли много нового для китайского народа и оставили много особых воспоминаний. Зарубежным СМИ этот праздник также показал «не в пример прочим» упорство и силу Китая: в то время, когда многие страны все еще пытаются взять под контроль распространение эпидемии COVID-19, китайцы, используя свои методы, доказывают миру, что «весна обновлений» уже приближается.


Canva Pro


Восхищающее единение и ответственность

«Российская газета»: каждый китаец проявляет ответственность и самоотверженность

Недавно сайт «Российской газеты» сообщил, что Праздник Весны является самым важным традиционным праздником в Китае. Обычно люди, целый год проработавшие в других городах, накануне праздника возвращаются домой, в родные края, чтобы воссоединиться со своими близкими. Однако в этом году, чтобы предотвратить и контролировать возможность повторного распространения новой коронавирусной эпидемии, многие китайцы откликнулись на призыв правительства отпраздновать «Новый год на месте».

В частности, в сообщении отмечалось, что во время прошлогодней эпидемии 1,4 миллиарда китайцев проявили сильную волю и удивительное единство. В этот Новый год по лунному календарю китайцы в очередной раз продемонстрировали высокую степень самосознания и заботы о стране.

В сообщении приводятся слова Брюса Эйлварда, помощника генерального директора ВОЗ: «Каждый китаец проявил ответственность и самоотверженность и готов внести свой вклад в борьбу с эпидемией».

В сообщении также утверждалось, что в 2020 году, когда вокруг бушевала эпидемия, Китай стал единственной крупной экономикой в мире, добившейся положительного экономического роста, выполнившей поставленную перед собой задачу по ликвидации бедности. Во время Праздника Весны 2021 года многие люди решили продолжить работу, чтобы обеспечить нормальное функционирование рынка и упорядоченную жизнь общества.

В статье также говорилось, что 2021 год – это Год быка по китайскому лунному календарю. В Китае это животное – символ трудолюбия, самоотверженности и силы. Эти ценные качества быка в полной мере проявляются во время празднования китайского Нового года. Хотя многим китайцам пришлось остаться на работе, единство народа придает стране уверенность в дальнейшем развитии.


Завидные таблицы с показателями потребления

Сингапурская газета «The Straits Times»: «Новый год на месте» позволил индустрии розничной торговли и общественного питания произвести большой «бум».

Сайт газеты со ссылкой на Reuters 17 февраля сообщил, что китайская индустрия розничной торговли и общественного питания наслаждалась сбором «большого урожая» во время Праздника Весны. По данным Министерства коммерции КНР, за шесть новогодних дней (11-17 февраля) ключевые предприятия розничной торговли и общественного питания страны достигли объема продаж около 821 млрд юаней, что на 28,7 % больше прошлогодней праздничной «золотой недели». Это произошло благодаря мощному потоку заказов со стороны потребителей, находящихся дома, говорится в сообщении.

Газета цитирует заявление Министерства коммерции КНР о том, что в этом году «национальный потребительский рынок демонстрирует много новых особенностей и изменений», проявляя тенденцию бесконтактного и безопасного потребления.

В сообщении говорится, что в эти праздничные дни продажи цифровой и бытовой техники, одежды, фитнес-оборудования и других товаров значительно выросли, по сравнению с прошлым годом. Лучшие показатели у ювелирной отрасли. Данные Министерства коммерции КНР указывают на то, что в этом году в Праздник Весны продажи ювелирных изделий выросли на 160,8 %, цветы, косметические товары и коммуникационные устройства также оказалось в категории «особенно активных» продаж.  


PR Newswire: заказы из разных мест пользовались необычайным спросом

Компания PRN 17 февраля процитировала китайскую платформу электронной коммерции, опубликовавшую данные о потреблении в дни Праздника Весны, и обратила внимание на новые характеристики китайского потребления в эти праздничные дни.

Заказы из разных мест стали необычайно популярными: «Новый год на месте» породил заказы «не по месту жительства» (т.е., заказчики и грузополучатели находились в разных городах) и другие новые способы потребления, с 4 по 17 февраля платформы такого рода заказов удвоили годовой рост продаж.


Deadline – самый мощный Праздник Весны в истории

Американский новостной сайт кино и развлечений Deadline сообщил, что кассовые сборы во время «золотой недели» Праздника Весны по состоянию на среду (17 февраля) достигли еще одной вехи: кассовые сборы за праздник превысили 7,7 млрд юаней, достигнув 7,78 млрд юаней (около 1,2 млрд долл. США), эта цифра побила рекорд новогодней недели 2019 года, показавшей результат в 5,9 млрд юаней.

«Китай доказал всему миру, что там, где вирус находится под контролем и люди чувствуют себя в безопасности, зрители возвращаются в кинотеатры», - говорит в сообщении один из представителей международного высшего руководства киноиндустрии.

В сообщении также цитируются китайские государственные СМИ, сообщившие, что за первые полтора месяца 2021 года кассовые сборы китайских фильмов превысили 10 млрд юаней, что означает, что они превысили 50 % от общего объема кассовых сборов в 2020 году. Хорошие новости из Китая, как ожидается, станут индикатором восстановления экономики, и другие рынки также будут восстанавливаться.  


«The New York Times»: мощные кассовые сборы показывают силу китайского потребителя

Сайт «The New York Times» также сфокусировался на кассовых киносборах во время китайского Нового года. В сообщении утверждалось, что во время праздников в этом году, пострадавшем от нового коронавируса, китайское правительство призвало народ к празднованию «Нового года на месте», что приостановило самый большой в мире «ежегодный сезон миграционных путешествий». В то же самое время китайцы пошли в кинотеатры, тем самым вызвав взрывное восстановление в прокате. Мощные показатели кассовых сборов с проката китайских фильмов являются внушительным напоминанием о силе китайского потребителя. 


russian.china.org.cn

комментарии
Авторизуйтесь на сайте,чтобы писать комментарии!

2006 - 2021 © Деловой Казахстан. 16+