Алматы, Казахстан

DigitalAgent: услуги под контролем

3 июля 2019, 09:51801



Более 600 павлодарцев дали оценку качеству оказания государственных услуг по «Цифровому агенту».

Благодаря мобильному приложению DigitalAgent любой житель области может оценить работу тех, кто оказывает услуги. Говоря об этом на брифинге в Региональной службе коммуникаций, руководитель управления госуслуг регионального департамента АГСПК Аягоз Мусапирова сказала:

– На основе такой формы контроля, как «Цифровой агент», граждане активно проявляют свою принципиальную позицию, сообщая о допущенных нарушениях их прав при получении госуслуг. На настоящий момент поступило 639 сообщений: в отношении работы ЦОНов области – 515, управления труда – 70, департамента госдоходов – 54. Здесь, повторюсь, что все, проживающие в регионе, могут дать оценку работе услугодателя, скачав мобильное приложение DigitalAgent из Рlaymarket и АppStorе. 

Кроме того, по информации Аягоз Мусапировой, можно обратиться на WhatsApp-линию департамента по специальному телефону, а также таким же способом в call-центр Нацбюро и в Госкорпорацию «Правительство для граждан».  В ближайшее время подобная форма контроля будет распространена на учреждения здравоохранения и образования.

К этому следует добавить, что государственные органы области оказывают 416 видов госуслуг. С начала года  в этой деятельности выявлено 2193 нарушения.  Большая часть этих нарушений и недоработок выявлена при помощи данных «Цифрового контроля».

комментарии
Авторизуйтесь на сайте,чтобы писать комментарии!

2006 - 2019 © Деловой Казахстан. 16+

Сайт разработан веб-студией A-Lux