Шанхайский туристический фестиваль, завершившийся в воскресенье, посетило 3,5 миллиона посетителей, что на 28 процентов больше, чем в предыдущем месяце, сообщило в понедельник Chinanews.com.
«Фестиваль, проводимый в этом году, считается безопасным и организованным туристическим мероприятием», - сказал Ю Сюфэнь, директор Шанхайского муниципального управления культуры и туризма.
Согласно соответствующим данным, выручка от продаж в индустрии размещения увеличилась на 21,6% в годовом исчислении во время фестиваля, что стало первым положительным ростом в 2020 году.
Кроме того, выручка от продаж художественного перформанса увеличилась на 9,6 процента в годовом исчислении, а выручка от продаж анимационной и игровой индустрии увеличилась в 4,4 раза.
Фестиваль добился замечательных результатов в увеличении потребления. Согласно данным UnionPay Shanghai, общий объем ежедневных потребительских операций, таких как продажа билетов в сфере туризма, общественного питания и развлечений, в Шанхае с 12 по 27 сентября составил 31,97 млрд юаней, что на 35 процентов больше по сравнению с предыдущим месяцем.
Во время фестиваля также были запущены платформы онлайн туризма, которые объединили информацию о более чем 100 офлайн-мероприятиях и почти 100 тематических маршрутах для клиентов, охватывающих ключевые деловые районы, туристические достопримечательности и культурные объекты в Шанхае, в общей сложности 117 миллионов посещений.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China