«Укрепление предприятий считается обязательной миссией каждого китайского предприятия», - сказал Ли Цюси, председатель правления китайского производителя спиртных напитков Fenjiu Group, который за последние три года внедрил инновации и добился впечатляющих достижений.
Ли сделал это заявление на Форуме предпринимателей Боао 2020 года, который проходил в Боао, городе в провинции Хайнань на юге Китая, 4-5 декабря.
Производитель спиртных напитков Fenjiu Group вошел в «клуб с более чем десятью миллиардами» алкогольной промышленности Китая с рыночной стоимостью, превысившей 100 миллиардов юаней после трех лет реформ, что сделало его образцом для подражания при реформировании государственных предприятий (ГП).
Fenjiu Group всегда продвигает корпоративную философию «Вера Fenjiu, глобальные стандарты», - сказал Ли, добавив, что китайские предприятия должны смотреть на свой бизнес и развивать бизнес с глобальным мышлением.
В 2019 году алкогольный бренд стал свидетелем резкого роста доходов от продаж: его доходы от продажи алкоголя почти в три раза выше, чем три года назад.
Ли также отметил, что Fenjiu следует и дальше углублять свою реформу, основываясь на внутреннем цикле как опоре, а внутреннее и международное развитие усиливает друг друга, чтобы постоянно улучшать конкурентные преимущества компании.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China