Китайский розничный гигант Suning.com объявил в четверг, что подписал соглашение с Популярным китайским приложением для обмена видео Douyin, также известным как Tik Tok, для проведения углубленного сотрудничества во многих областях, сообщил в четверг журнал China Securities Journal.
В соответствии с соглашением продукты, продаваемые Suning.com, будут доступны через сеть электронной торговли Douyin, и пользователям не нужно будет выходить из приложения Douyin для совершения покупки.
Конкретные проекты сотрудничества будут официально запущены во время шоппинг-фестиваля 818 в этом году.
Фан Чунян, вице-президент Suning.com, отметил, что благодаря этому сотрудничеству Suning.com может расширить охват молодых пользователей и понять их потребности в попытке предоставить более качественные и точные услуги.
Xinhua Silk Road - Belt and Road Portal, China