Сельские районы Китая становятся все более оживленными благодаря платформам электронной торговли, которые служат эффективным "мостом" для соединения местных поставщиков сельхозпродукции с городскими потребителями. Такой вывод был представлен в докладе одного из аналитических центров при Министерстве коммерции КНР, сообщает информационная служба мобильного приложения "Россия - Китай: главное".
Платформы электронной торговли позволяют сельхозпродукции выходить на городской рынок быстро и более бюджетно, отмечается в докладе Китайской академии по международной торговле и экономическому сотрудничеству.
Платформы электронной торговли, такие как Pinduoduo, работают с местными правительствами, чтобы вовлекать малоимущие сельские дворы в целые промышленные звенья - от культивирования сельхозкультур до переработки и продажи сельхозпродукции, тем самым внося вклад в борьбу по ликвидации бедности.
В 2018 году объем заказов на продукцию сельского хозяйства и подсобных промыслов через платформу Pinduoduo достиг 65 млрд юаней /около 9,39 млрд долларов США/, увеличившись более чем на 200 проц. в годовом выражении. В 2019 году данный показатель может повыситься до 120 млрд юаней.
Наряду с этим, как отмечается в докладе, некоторые операторы электронной торговли также продают городские промышленные товары в сельские районы, чтобы улучшать качество жизни местного населения.