Минивэн стал гибридом и лишился мотора 3.5.
Практически одновременно с возрождением Toyota Venza японская марка представила четвёртое поколение минивэна Sienna, которому предстоит бороться с Chrysler Pacifica, Honda Odyssey и Dodge Grand Caravan. Именно этим моделям предшественник отдал пальму первенства.

По своей технической части минивэн унифицирован с кроссовером Toyota Highlander. Под капотом авто установлен 2.5-литровый 189-сильный атмосферник. Трудится он не один. Компанию ряднику и вариатору составляет электромотор. Общая отдача силовой установки — 246 сил. За отдельную плату Toyota готова предложить ещё один электродвигатель на задней оси, который сделает Sienna полноприводной. В компании уверяют, что в комбинированном режиме минивэн потребляет 7.1 литра на сотню. Версии с 3.5-литровым атмосферником у четвёртого поколения нет.

В салоне взгляд сразу падает на высокий центральный тоннель, отделяющий водительское место от пассажира. Это, наверное, главная фишка передней части интерьера. Внутри тоннеля скрывается большая ниша для вещей. В простых версиях Sienna вмещает восемь человек, более дорогие предназначены для семерых. В последних на втором ряду стоят отдельные кресла.

Также Toyota предлагает оспортивленный вариант XSE. Машина отличается лишь более агрессивным дизайном и 20-дюймовыми колёсными дисками вместо 18-дюймовых.

Вероятнее всего, Toyota Sienna будет продаваться только на рынке США. Машины начнут появляться у дилеров ближе к концу 2020 года. Цены представители марки пока не называли, но за третье поколение минивэна просят от 32 тысяч долларов.

Toyota Sienna XSE
Kolesa.kz