Новые технологии использованы для трансляции Олимпийских игр в Пекине

31528
Фото: АР

Самые современные проекторы от всемирного олимпийского партнера Panasonic привносят новое измерение в спортивные презентации на нескольких объектах во время зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине.

Несколько новейших проекторов Panasonic с разрешением 4K и сверхвысокой яркостью 30 000 люмен используются для отображения захватывающей графики и анимации прямо на лед на Столичном крытом стадионе, Национальном центре водных видов спорта, Национальном крытом стадионе, Спортивном центре Вукесонг и Национальном конькобежном овале. Эти привлекающие внимание визуальные презентации помогают улучшить спортивное представление, развлекая болельщиков и создавая ажиотаж перед такими видами спорта, как керлинг, хоккей, фигурное катание, шорт-трек и конькобежный спорт.

"Вам действительно нужно увидеть это, чтобы оценить", - объясняет менеджер кластера Panasonic в Пекине. "На каждой площадке все очень по-разному. Многое происходит в 3D. А потом вдруг вода заливает все вокруг, и все игровое поле выглядит как бассейн. Это очень впечатляет".

По словам руководителя проекта Panasonic, проекторы являются лишь одним из элементов аудиовизуальных технологий, которые компания поставила Организационному комитету Пекина 2022.

Технология Panasonic, обеспечивающая "вау-фактор" на объектах в Пекине 2022 года Технология Panasonic, обеспечивающая "вау-фактор" на объектах в Пекине 2022 года Технология Panasonic, обеспечивающая "вау-фактор" на объектах в Пекине 2022 года Технология Panasonic, обеспечивающая "вау-фактор" на объектах в Пекине 2022 года

"Основное внимание уделяется предоставлению команде спортивных презентаций инструментов для обеспечения развлечения зрителей", - говорит он. "Это и громкоговорители, и экраны, и проекционные системы, которые вы видите на стадионах. Речь идет о заботе обо всех их аудио-видео требованиях".

Компания Panasonic впервые поддержала проекционный мэппинг для церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр в Лондоне 2012 года и с тех пор помогает вывести визуальное зрелище на новый уровень на каждых Играх. Для Токио 2020 это включало в себя улучшение презентации таких событий, как финал мужского и женского забегов на 100 метров в легкой атлетике, а также на площадках для гимнастики, волейбола и спортивного скалолазания. И как спортсмены всегда стремятся улучшить свои выступления от одной Игры к другой, так и руководитель проекта Panasonic говорит, что Panasonic делает то же самое в преддверии Парижа 2024 года.

"На каждых Играх Panasonic стремится сделать что-то новое", - объясняет он. "В то же время, Организационный комитет всегда очень хочет сделать что-то, что еще не было сделано раньше. Поэтому мы всегда работаем в тесном сотрудничестве с ними, пытаясь каждый раз добиться чего-то нового и захватывающего".

Panasonic является всемирным олимпийским партнером с 1987 года, когда он присоединился к Олимпийской партнерской программе в качестве уставного члена, и уже более 35 лет поддерживает Олимпийские игры своими передовыми решениями в области аудиовизуального оборудования.

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -