Яндекс.Такси и Яндекс.Еда в Казахстане продлевают действие фонда финансовой помощи для водителей и курьеров, пострадавших от коронавируса

23419

Сервисы Яндекс.Такси и Яндекс.Еда в Казахстане продлевают действие фонда финансовой помощи партнеров. Программа распространяется на курьеров и водителей, которые заболели коронавирусом или были отправлены на карантин из-за контактов с заболевшими. Теперь они смогут получить выплату до конца 2021 года. Программа действует еще в семи странах (Россия, Армения, Грузия, Сербия, Латвия, Эстония и Молдова), в остальных странах присутствия сервиса идет процесс подключения. 

“Показатели заболеваемости по-прежнему высокие, и мы понимаем, как важна будет помощь партнерам в 2021 году. Мы продолжим поддерживать тех, кто столкнулся с заболеванием или вынужден был уйти на карантин,” — сообщил исполнительный директор Яндекс.Такси по развитию рынков Центральной Азии Тамирлан Шапиев.

Впервые фонд был сформирован в марте 2020 года, в начале пандемии коронавируса. Общий объем фонда — более 6 миллионов долларов. 

Это не единственная инициатива сервисов, направленная на поддержку партнеров во время пандемии. По стране для водителей и курьеров партнеров была организована бесплатная выдача средств индивидуальной защиты (масок, перчаток и антисептиков). В ноябре в Алматы Яндекс.Такси открыло пункт дезинфекции машин, на которых выполняют заказы сервиса.  Приложение продолжает информировать пользователей и водителей о необходимости соблюдения всех мер безопасности. А с начала пандемии для снижения рисков распространения инфекции все заказы Яндекс.Еды доставляются бесконтактно.

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -