Дефицит персонала в сфере обслуживания в пост-пандемийный период

6515

На сегодняшний день в Казахстане снята большая часть ограничений в работе кафе и ресторанов, однако сфера общепита до сих пор испытывает некоторые трудности после продолжительного локдауна, передает Деловой Казахстан.

По данным сервиса HeadHunter, зарплаты в общепите увеличились за время пандемии на 30%, а спрос на кандидатов вырос более чем в 2 раза.

По словам предпринимателей, в индустрии недостаточно работников. С отменой последних ограничений поток посетителей восстановился, однако обслуживающего персонала не хватает. Работодателям приходится прилагать больше усилий и улучшать условия работы, чтобы привлечь сотрудников.

Несмотря на все меры предосторожности, люди не готовы рисковать. Они опасаются наступления нового локдауна.

Чаще всего официантами и хостес традиционно шли работать студенты, но глобальная диджитализация и нарастающая популярность удаленной работы открыла для них относительно новый источник дохода – интернет. Возможность гибкого графика и работы из любой точки мира привлекает намного больше, чем напряженная работа в сфере обслуживания. Кроме того, спрос на молодых специалистов в IT-индустрии заметно возрос. Некоторым компаниям для продвижения в соцсетях понадобились дизайнеры и SMM-специалисты.

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -