Эта технология дает возможность анализировать качество взаимодействия персонала с клиентом, дополнительно обучать сотрудников, оперативно вводить в продажу новые продукты. Кроме того, изучение работы каждого специалиста позволяет оценить эффективность существующей методологии продаж, определить пути ее совершенствования, что повышает лояльность клиентов и качество обслуживания в офисах.
Аудиобейдж - небольшое устройство с именем и фамилией сотрудника, а также информацией о том, что разговор с клиентом записывается. Он может автономно работать до 16 часов и позволяет вести высококачественную запись даже в условиях шумной обстановки. Устройство подключается и передает данные с помощью Wi-Fi.
До выпуска бейджей для компаний в Казахстане, аудиобейджи успешно применялись в российских телекоммуникационных компаниях, банковской сфере, страховых компаниях и ритейле.
В Казахстане, в дилерском центре Тойота Шымкент уже внедрены аудиобейджи с гибридной технологией распознавания речи (параллельное распознавание казахской и русской речи). Оцифрованы этапы продаж и этапы взаимодействия при сервисном обслуживании. Данные собираются в аналитический веб-дашборд, с которым работают сотрудники Тойота Шымкент. Анализ работы каждого сотрудника позволяет оценить эффективность определенных задач, направленных на повышение продаж, поиск лучших практик и повышение лояльности клиентов.
Партнером Yandex Cloud по предоставлению сервиса на рынке Казахстана стала IT компания VocaTech.
"Уже 4 года мы помогаем российским компаниям беспрецедентно повысить качество сервиса и продажи. Для автоматического анализа нужна качественная транскрипция речи. Уже по первым проектам и отзывам клиентов в Казахстане мы видим, что партнеры из Yandex Cloud предложили рынку отличную гибридную модель распознавания речи, в которой транскрибируются слова казахского и русского языков одновременно. Это позволит достигать нам главных результатов - роста качества и количества продаж" Бэлла Муталлапова, генеральный директор VocaTech