Accor представила финансовые результаты за 1 полугодие 2022 года

98978

Бизнес Группы заметно восстановился в первом полугодии 2022 года после двухлетнего спада в индустрии туризма и гостеприимства, связанного с пандемией.

Во втором квартале 2022 года активность восстановилась до уровня, близкого к 2019 году и иногда выше, почти на всей географии присутствия. Единственными регионами, которые не достигли этих значений, стали Китай, на который повлияли ограничения на поездки в рамках строгого следования политике «нулевой терпимости» к COVID-19, а также Юго-Восточная Азия, которая сильно зависит от туристов из Китая. Текущее восстановление отрасли отражает увеличение числа туристов и деловых путешественников, а также открытие границ, ускорившее возвращение международных поездок. Оно сопровождалось резким ростом цен, обусловленным возросшим спросом и усиленным за счет инфляции.

В первом полугодии 2022 года Accor открыла 85 отелей, увеличив номерной фонд на 11 700 номеров, а чистый системный рост составил 1,8% за двенадцатимесячный период. На конец июня 2022 года портфолио Группы составило 777 945 номеров (5300 гостиниц), в плане строительства – 212 000 номеров (1215 гостиниц).

«В этом квартале Accor вновь сообщила о значительном росте бизнеса, впервые превысившем докризисный уровень. Это показатель заметного восстановления всех регионов и всех наших брендов. Летом тенденция сохранится, а осень обещает стать перспективной для возобновления крупнейших семинаров и конференций. Тем не менее, Группа продолжит внимательно следить за текущими изменениями в геополитической и экономической ситуации. На данным этапе Группа сообщает о значительном росте EBITDA с целевым показателем более 550 млн евро за 2022 год» Себастьян Базен, председатель совета директоров и генеральный директор Accor

Консолидированная выручка

Выручка Группы за первое полугодие 2022 года составила 1725 млн евро, что на 97% больше по сравнению с первым полугодием 2021 года по сопоставимым продажам. При этом 119% роста приходится на гостиничные услуги, а 57% – на активы и другую деятельность. Для сравнения с показателем RevPAR (по отношению к цифрам 2019 года) сопоставимое снижение выручки против первого полугодия 2019 года составило 10%. Изменения в объеме консолидации обусловлены в основном завершением присоединения Ennismore и возобновлением работы Pullman Montparnasse, что добавило 31 млн евро к выручке. Колебание валютных курсов оказало положительное влияние в размере 69 млн евро в основном за счет доллара США (9%).

Трансформация и упрощение структуры Группы

5 июля 2022 года Группа объявила о структурных изменениях, направленных на капитализацию преобразований, осуществленных в последние годы, а также закрепление лидерских позиций и средоточие усилий на развитии ноу-хау, ускорении роста и дальнейшего увеличения прибыли. Таким образом, создание двух отдельных подразделений Accor, каждое из которых обладает собственным уникальным опытом, позволит укрепить лидирующую позицию каждого из этих направлений бизнеса, улучшить их операционные и финансовые результаты, создать еще более актуальные продукты для их владельцев и гостей, а также привлечь талантливых специалистов.

С 1 октября 2022 года Accor создаст два подразделения:

  • «Эконом, Среднеценовой и Премиум сегменты» (“Economy, Midscale & Premium Division”), в которое войдут бренды ibis, Novotel, Mercure, Swissôtel, Mövenpick и Pullman.
  •  «Роскошь и Стиль жизни» (“Luxury & Lifestyle Division”), которое объединит люксовые бренды и lifestyle-подразделение Ennismore.

С целью поддержать внедрение и обеспечить развертывание новой структуры Совет директоров Accor выразил поддержку руководству Группы и единогласно принял решение переизбрать Себастьяна Базена на должность председателя совета директоров и генерального директора Accor на следующем ежегодном Общем собрании по результатам 2022 финансового года.

Accor – ведущая мировая гостиничная группа, объединяющая 5 300 отелей и 10 000 ресторанов и баров в 110 странах мира. Группа имеет одну из самых разнообразных и полностью интегрированных экосистем в индустрии гостеприимства, включающей более 40 гостиничных брендов класса люкс, премиум, среднего и эконом-класса, развлекательные и ночные заведения, рестораны и бары, брендированные частные резиденции, коливинги и коворкинги, консьерж-сервисы и многое другое. Accor занимает лидирующее положение в сегменте lifestyle-гостеприимства -– одном из самых быстрорастущих в отрасли – благодаря Ennismore, совместному предприятию, в котором Accor принадлежит контрольный пакет акций. Ennismore – это креативная гостиничная компания с глобальной коллекцией предпринимательских и созданных основателями брендов, в основе которых лежит цель. Accor может похвастаться непревзойденным портфолио выдающихся брендов и более 230 000 сотрудников по всему миру. Участники комплексной программы лояльности ALL – Accor Live Limitless пользуются преимуществами, ежедневно получая доступ к разнообразным вознаграждениям, услугам и развлечениям. С помощью инициатив Planet 21 – Acting Here, Accor Solidarity, RiiSE и ALL Heartist Fund Группа нацелена на позитивные действия через деловую этику, ответственный туризм, устойчивое развитие, вовлечение сообщества, многообразие и инклюзивность. Основанная в 1967 году, Accor SA имеет штаб-квартиру во Франции и публично котируется на Парижской фондовой бирже Euronext (ISIN код: FR0000120404) и на внебиржевом рынке (тиккер: ACCYY) в США. Более подробная информация о компании доступна на сайте group.accor.com и в социальных сетях Accor.

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -