Air Astana отмечает 21-ую годовщину с новым call-центром в Павлодаре

20052
Фото: Air Astana

Вице-президент по маркетингу и продажам авиакомпании Air Astana Адель Даулетбек и Заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области Омар Нариман

В рамках празднования 21-ой годовщины авиакомпания Air Astana презентовала региональный call-центр, передает DKNews.kz.

Новый call-центр появился в Павлодаре и стал третьим call-центром авиакомпании, наряду с филиалами в Алматы и Астане. Открытие call-центра приурочено к празднованию 21-го дня рождения авиакомпании. Создание центра соответствует политике компании по ESG и направлено на создание новых рабочих мест в городах Казахстана и предоставление карьерных возможностей у крупнейшего работодателя и налогоплательщика.

Запуск call-центра в Павлодаре – важная часть политики авиакомпании по социально-экономическому развитию регионов и повышению их конкурентоспособности. Мы предлагаем местным специалистам строить карьеру и развиваться вместе с Air Astana, создавая для этого необходимые условия труда, такие же как в наших офисах в Астане и Алматы. Адель Даулетбек, вице-президент по маркетингу и продажам Air Astana

Для регионального call-центра Павлодар был выбран в силу большой базы кандидатов с отличными навыками сервиса и знанием государственного и иностранных языков. Вначале этого года авиакомпания провела в Павлодаре отбор будущих сотрудников. По итогам конкурса 11 претендентов успешно прошли обучение у команды квалифицированных тренеров и приступили к работе. В дальнейшем авиакомпания планирует увеличить количество сотрудников Павлодарского call-центра до 60 человек.

Открытие нового call-центра отвечает требованию времени и стремлению компании постоянно совершенствовать свой сервис. Ежедневно по всем каналам связи в авиакомпанию поступает более 2 500 обращений, из них 80% приходится на телефонию. В среднем, операторы call-центра Air Astana обрабатывают более 700 тысяч обращений в год. Ожидается, что с развитием маршрутной сети спрос на телефонную поддержку клиентов будет увеличиваться.

Специалисты call-центра оказывают квалифицированные консультации на казахском, английском и русском языках. Пассажиры могут обращаться по вопросам: подбора маршрута, оформления и изменения билетов, статуса рейсов, специальных и дополнительных услуг авиакомпании и др. Call-центр и цифровые каналы связи доступны пассажирам в режиме 24/7.

Вне зависимости от расположения пассажиры могут связаться с call-центром авиакомпании по телефонам: +7 (727) 244 44 77, +7 (718) 258 44 77, +7 702 702 44 77, +7 702 702 01 48 (WhatsApp чат). Круглосуточная горячая линия в случае задержек либо отмены рейса: +7(727) 244 44 78.

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -