Пополнение в Air Astana

30205
Фото: Ирины Адылкановой/Air Astana

Авиакомпания открыла региональный колл-центр и создала новые рабочие места.

18 мая стало днем рождения нового колл-центра Air Astana. Филиал службы телефонной поддержки клиентов компании впервые открылся в регионе, а именно в городе Павлодаре. Два центра уже 15 лет успешно работают в Астане и Алматы, теперь авиакомпания на новой ступени развития. Почему выход за пределы мегаполисов – требование времени рассказывает Адель Даулетбек, вице-президент по маркетингу и продажам Air Astana.

Запуск колл-центра в Павлодаре – важная часть политики авиакомпании по социально-экономическому развитию регионов и повышению их конкурентоспособности. Мы предлагаем местным специалистам строить карьеру и развиваться вместе с Air Astana, создавая для этого необходимые условия труда, такие же как в наших офисах в Астане и Алматы. Адель Даулетбек, вице-президент по маркетингу и продажам Air Astana

По словам спикера, новый филиал колл-центра принесет большую пользу уже в ближайшее будущее. Ведь объемы перевозок авиакомпании в последнее время существенно возросли. В цифрах: за прошлый год услугами Air Astana воспользовались 7 миллионов пассажиров.

Это стало рекордом, но в этом году ожидается, что он будет побит. Вообще замечено, что после пандемии людям все чаще хочется путешествовать, мы в этом помогаем. Создание нового Центра бронирования и информации – это один из важных шагов. Адель Даулетбек

Вверх вместе в Air Astana

Открытие колл-центра приурочили к совершеннолетию крупнейшего авиаперевозчика. Да, компании исполнился 21 год! И сегодня же ее новые сотрудники в Павлодаре получили сертификаты, подтверждающие, что они прошли обучение и готовы начать трудовой путь. Но сначала – напутствие от старших коллег.

Мы этот день запомним и будем отмечать как день рождения первого регионального колл-центра. Добро пожаловать в команду, наши агенты по продажам и бронированию авиабилетов! Мы знаем, насколько сложным для вас был процесс тренингов, какой огромный поток информации пришлось усвоить. В добрый путь вместе с Air Astana! Директор компании по продажам и грузовым перевозкам Жанна Шаяхметова

Серьезный отбор в процессе рекрутинга и обучение прошли 11 человек. Один из них Данияр Ерденов. Молодой человек родился в Павлодаре, оканчивал магистратуру в Астане по специальности «Туризм».

Когда увидел объявление о наборе в Air Astana, то очень обрадовался тому, что работать можно в родном городе в такой крутой компании и иметь перспективы на дальнейший рост в ее составе. Не знал, что работа оператором может быть такой интересной и одновременно сложной. Даже на стадии рекрутинга мы были заняты с утра до вечера, и обучение было интенсивным. Данияр Ерденов

Новый коллектив взял на себя часть нагрузки колл-центра авиакомпании. Ребята уже принимают звонки из всех уголков Казахстана. Каждый из них выполняет много задач. Нужно оперативно предложить клиенту оптимальный план полета, легко ориентироваться в международной системе бронирования и быть в некотором роде психологом, беседуя с людьми на другом конце провода.

Только цифры

Интересна статистика обращений клиентов в авиакомпанию. Как известно, связь пассажиров с Air Astana осуществляется круглосуточно. Людям нужно подобрать маршруты, оформить и изменить билеты, узнать статус рейсов, получить специальные и дополнительные услуги авиакомпании и прочее. По различным каналам ежедневно поступает более 2 500 обращений, из них 80% приходится на телефонию! Таким образом в среднем операторы колл-центра обрабатывают более 700 тысяч обращений в год. Специалисты колл-центра оказывают квалифицированные консультации на казахском, английском и русском языках. Ожидается, что с развитием маршрутной сети спрос на телефонную поддержку клиентов будет увеличиваться. Только в павлодарском филиале колл-центра в недалеком будущем число сотрудников возрастет до 60.

Мультипликативный эффект

Развитию авиакомпании Air Astana и ее следованию политике создания новых рабочих мест в городах Казахстана павлодарцы только рады. Они желают, чтобы этому примеру следовали и другие предприятия.

Мы знаем, что наши местные выпускники учебных заведений, специалисты компетентны и востребованы во многих сферах. В том числе, в вашем коллективе, где работают почти шесть тысяч сотрудников. Надеемся, что вслед за Air Astana в регионы придут и другие компании, создавая возможности для жителей на местах. Заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автодорог Павлодарской области Омар Нариман

Представитель управления вместе с вице-президентом по маркетингу и продажам Air Astana Аделем Даулетбеком перерезали символическую ленточку. С этого момента работа нового колл-центра началась.

А мы напомним номера телефонов, по которым пассажиры могут связаться с колл-центром авиакомпании: +7 (727) 244 44 77, +7 (718) 258 44 77, +7 702 702 44 77, +7 702 702 01 48 (WhatsApp-чат). Круглосуточная горячая линия в случае задержек либо отмены рейса: +7(727) 244 44 78. могут обратиться в колл-центр.

Ирина Адылканова, Павлодар

Телеграм-канал «Нефть и Газ Казахстана. Факты и комментарии». Ежедневные новости с краткими комментариями. Бесплатная подписка.

Международное информационное агентство «DKNews» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKNews» © 2006 -