Строительный гипермаркет в Казахстане заменил вывеску на «Лемана ПРО»

19272
Фото: Пресс-служба «Лемана ПРО»

В рамках ребрендинга в гипермаркете «Лемана ПРО Казахстан» (ранее «Леруа Мерлен») начался процесс замены вывесок, фасадных конструкций и других элементов. 20 ноября компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада – объявила о ребрендинге: теперь она продолжить свою деятельность в Казахстане под новым брендом – «Лемана ПРО». Ребрендинг магазина завершится до конца текущего года, передает DKnews.kz.

Как сообщалось в официальном пресс-релизе, запуская ребрендинг, компания ставит себе задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C, а также стать платформой, которая объединит розничных клиентов и профессионалов в строительстве. Для достижения этой цели – оставаться первыми и отвечать новым вызовам рынка и ожиданиям клиентов – и было принято решение о ребрендинге.

Новое название «Лемана ПРО» (Lemа́na PRO) отражает ключевые приоритеты компании:

  • LE – LEADER (фр.) – лидер рынка
  • Ma – MAISON (фр.) – дом, пространство
  • Na – NATURE (фр.) – экологическая и социальная ответственность
  • PRO - фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома

Обновленная миссия компании — «Заботимся о доме, думая о будущем» также воплотилась в новом логотипе. Дом символизирует миссию бренда — помогать клиентам строить и улучшать жилье, делая его комфортным, здоровым, долговечным.

«В этом году мы отмечаем 20 лет с момента открытия первого магазина «Леруа Мерлен» в России и 6 лет работы в Казахстане. В течение этого времени мы непрерывно развивались в сторону экосистемы, появлялись новые вызовы рынка, менялись потребности и ожидания клиентов. Наша амбиция сегодня – стать ведущей платформой по строительству и обустройству дома, объединяющей как розничных клиентов, так и профессионалов в этой области. Мы меняемся, чтобы быть лучше и привлекательнее для всех наших клиентов – розничных и профессиональных. Неизменными при этом остаются наши ценности, корпоративная культура, взаимоотношения с клиентами и партнерами. Мы сохраним и приумножим все, чего достигли за эти годы: качество, сервис, низкие цены, богатый выбор и экологичные товары. Казахстан является для нас одним из важнейших рынков, у нас большие и амбициозные планы развития бизнеса и партнерств здесь» Карен Нерcесян, директор магазина «Лемана ПРО» в Казахстане

В компании заявили, что смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом не планируется. Магазин, сайт и торговая площадка на Kaspi продолжат свою работу в РК в прежнем режиме.

«Компания также продолжит активную деятельность в сфере устойчивого развития. Приоритетные задачи в этом направлении – делать товары и решения для здорового и экологичного образа жизни доступными для каждого, сокращать выбросы парниковых газов, вносить вклад в развитие циклической экономики и выступать надежным партнером для местных сообществ» Компания «Лемана ПРО»

Напомним, что «Лемана ПРО» является крупнейшим ритейлером в сегменте товаров для строительства и ремонта.  В настоящее время сеть «Лемана ПРО» насчитывает 112 магазинов – 111 в России и 1 в Казахстане, 11 дарксторов, 6 распределительных центров. Ежедневно магазин в Алматы посещают более 6000 покупателей, ассортимент которого насчитывает свыше 40 тысяч товаров (16% – продукция локальных производителей). Компания сотрудничает в Республике Казахстан с 600 поставщиками, более 100 из них – отечественные.

Международное информационное агентство «DKnews.kz» зарегистрировано в Министерстве культуры и информации Республики Казахстан. Свидетельство о постановке на учет № 10484-АА выдано 20 января 2010 года.

Тема
Обновление
МИА «DKnews.kz» © 2006 -