Единый реестр ремесленников и их продукции, а также карту турмаршрутов с местами размещения товаров для туристов предложили создать в Восточном Казахстане.
Восточно-казахстанские мастера – это таланты, которые необходимо поддержать, считают в ВКО, поэтому будет разработана бренд-стратегия по развитию данной сферы.
«В регионе нигде нет общей информации о ремесленниках и их эксклюзивной продукции, точках продажи. Необходимо подготовить не просто список, а презентационный буклет, чтобы любой желающий мог заранее посмотреть, оценить творчество и определиться с выбором», – пояснили участники заседания Совета по развитию креативной индустрии Палаты предпринимателей ВКО.
Наряду с этим, предложено совместно с Советом по развитию туризма наладить точки продаж в локациях с массовым скоплением туристов.
По словам председателя Совета туризма ПП ВКО Сымбата Рамазанова, можно составить карту туристских маршрутов, чтобы определить места размещения продукции, продумать перечень товаров, в том числе, с национальным уклоном, которые заинтересуют туристов.