Авиакомпания Air Astana на этой неделе провела оффлайн-форум «Voice of the Customer 2.0», направленный на улучшение качества сервиса и развитие прямой обратной связи с клиентами. Мероприятие стало площадкой живого диалога между представителями компании и часто летающими пассажирами, которые охотно делились своими впечатлениями, наблюдениями и предложениями.

ДДля обсуждения ключевых этапов путешествия участники были распределены по четырем тематическим столам. Первый стол был посвящен поиску и бронированию авиабилетов, второй – регистрации на рейс и предполетным процедурам, третий – качеству обслуживания и комфорту во время полета, четвертый – процессам прибытия и постполетному сервису.

Пассажиры отвечали на вопросы о том, что им нравится, а что требует улучшения, и какие инициативы, по их мнению, могли бы сделать полеты еще комфортнее. Все мнения и рекомендации будут учтены при дальнейшем совершенствовании клиентского опыта и разработке новых сервисных решений компании.
В завершение форума состоялся розыгрыш призов и подарков для участников. Среди них – модели самолетов Air Astana, один билет на внутренние рейсы и один – по международному направлению.

Форум «Voice of the Customer 2.0» стал важным шагом в укреплении открытого диалога между компанией Air Astana и ее пассажирами. Он подтвердил стремление компании к постоянному развитию и повышению качества обслуживания.