Компания Geely Auto завершила 2024 год с рекордными показателями, значительно увеличив объемы продаж как на мировой арене, так и в Казахстане. Успехи подкреплены активным расширением географии присутствия и развитием сети дилерских центров, передает DKnews.kz.
Официальный дистрибьютор Geely в Казахстане, входящий в структуру автомобильной группы Orbis Auto отметил заметный рост на казахстанском рынке, где продажи достигли 8252 автомобилей, увеличившись на 126,5% по сравнению с 2023 годом. На сегодняшний день в Казахстане действуют 20 дилерских центров в 15 городах: в Астане (3 автосалона), Алматы (4 автосалона), а также центры в Атырау, Актау, Уральске, Караганде, Костанае, Усть-Каменогорске, Шымкенте, Таразе, Павлодаре, Туркестане, Жезказгане, Актобе и Кызылорде.
На мировом рынке Geely Auto достигла рекордных продаж в 2,17 миллиона автомобилей, что на 32% больше, чем годом ранее. Международный экспорт компании составил 403 923 единицы, увеличившись на 53%. В течение 2024 года компания активно расширяла свое глобальное присутствие, выйдя на 10 новых рынков и укрепив позиции на Ближнем Востоке, в Восточной Европе и Латинской Америке. Успешный запуск 16 моделей в более чем 40 странах и регионах стал важным шагом в реализации стратегии Geely по предоставлению высококачественных автомобилей для клиентов по всему миру.
Расширение глобальной сети продаж и сервисных центров стало еще одним ключевым достижением года. Теперь она насчитывает почти 900 точек, что на 69% больше по сравнению с концом 2023 года. Кроме того, для усиления регионального присутствия Geely открыла два завода в Азии и Африке, а также создала дочерние компании в Индонезии, Австралии, Чили и на Филиппинах. Эти меры поспособствовали улучшению доступа к местным рынкам и оптимизации цепочек поставок благодаря созданию системы распределения запчастей с центральным хабом и пятью стратегическими зарубежными объектами.
Среди флагманских моделей Geely наибольший успех продемонстрировали Coolray, Monjaro, Emgrand и EX5. Coolray представлена в 51 стране и преодолела отметку в 1 миллион проданных единиц – модель заняла место в тройке лучших в своем сегменте среди китайских брендов на шести крупных рынках. Экспорт Monjaro вырос на 150%, подтверждая востребованность автомобиля с премиальным дизайном и выдающимися характеристиками. Emgrand продолжает удерживать позиции в тройке лидеров среди автомобилей A-сегмента на девяти ключевых рынках. Модель EX5 привлекла внимание мировой общественности благодаря участию в международных автошоу Automechanika Frankfurt, Thailand Auto Expo и Hong Kong IMXPO.
Важным направлением работы Geely Auto в 2024 году стало развитие инноваций в продуктах, операционном совершенстве и развитии бренда. Количество владельцев автомобилей Geely превысило 16 миллионов, что свидетельствует о высоком доверии к продукции компании и ее востребованности. Geely Auto активно развивает стратегию «многотопливных» технологий, предлагая решения на базе ДВС, гибридных, электрических и метанольных двигателей для удовлетворения различных потребностей клиентов в разных регионах.
Geely Auto также уделяет большое внимание экологическому, социальному и корпоративному управлению (ESG). Компания реализует множество инициатив, направленных на социальную ответственность, включая благотворительные проекты в Европе, программы утилизации автомобилей в Африке и поддержку социальных проектов в Латинской Америке. Эти усилия подтверждают стремление Geely внести позитивный вклад в развитие мирового сообщества.
В 2025 году Geely Auto планирует достичь продаж в 2,71 миллиона автомобилей, продолжая совершенствовать свои операционные процессы, расширять деловой потенциал и улучшать качество обслуживания клиентов.